Макси. Неимущие будут пророками

Театр Дикого Лиса
Действительно, при усилении концентрации растёт внутреннее счастье. То есть уходят внутренние проблемы, зацепки, остаётся только "здесь и сейчас", исчезают омрачения (желания), и наступает счастье. Счастье, потому что утихает вся внутренняя боль.
Да и на тех, кто рядом, такое состояние оказывает положительный эффект. Всё как-то упорядочивается, проблемы исчезают. Уже нет момента "встреча с друзьями" и момента "расставания с друзьями" как моментов радости и печали. Есть просто непрерывный процесс концентрации на своём деле. И ты уже не веришь в это мир как абсолютный, как тот, на который нужно обязательно опираться, и считать единственным, и бояться его потерять. У тебя пропадает вера в нерушимость окружающего мира, его постоянство.
Понимаешь, что можно и не реагировать эмоционально на происходящее. Можно вообще не реагировать ни на что, и сохранять внутренний покой.
Вообще, мир при практике концентрации и мир без практики концентрации отличаются кардинально. Когда я начал практиковать концентрацию, мои страдания, внутренний дискомфорт стали уменьшаться, и я дошёл до состояния какого-то "маленького" счастья.
И действительно, обладая сильной концентрацией, мы можем быть гениальными, потому что сможем увидеть вещи, окружающий мир без тех искажений, которые делает наш ум. Увидев мир таким, мы сможем руководить им и жить так, как захотим.
Пока ты считаешь, что этот мир абсолютен, тебя будут преследовать разочарования. Когда ты поймёшь, что бессмертен - то страдания исчезнут.

[Стиль - SCHWESTA EWA - Schwesta Schwesta]

Я проснулся, мозг мой замкнулся,
Словно из дерева Бодхи вернулся,
Кто мне расскажет, что приключилось -
Кто очнулся, а кто умер?

Сын Адама сорвал не то яблоко,
И, услышав не ту заповедь,
Приобщился и прорёк, руководствуясь сроками,
Что неимущие будут пророками...

Что ожидает моих одноклассников,
Мы играли с ними одноименных классиков,
Пришёл срок, нужно менять роли,
Осталось лишь вспомнить наши пароли...

Кто разгадает межстрочный смысл строк -
Того пророком назовёт мой пророк,
Я ищу на Земле свои записи -
У кого они -
Знает Дикий Лис.

[]
Меня спросят -
куда уходят просьбы?
Я отвечу, что их игнорируют Боги!
[]

Снова срок, снова сложный пароль,
К рождеству я подарок всем преподнёс -
На арене актёр, неизвестное имя,
Он созвал народ на свои именины.

Снова поклонники его окружили,
Снова цветы, он самый счастливый,
Но сцена мала, его стиль не вмещает,
И в Хотея себя он превращает!

Нет загадок, есть толпы глядящих,
Слоны перед шатром тело склоняют,
Однако, актёра ничто не смущает -
Он толпы огнём и водой разгоняет.

Многие злятся, отчаялись люди -
Ползут разного рода слухи,
Но видят, что делает the "Orange Flame" -
Огонь Христа умы охлаждает!

[]
Меня спросят -
куда уходят просьбы?
Я отвечу, что их игнорируют Боги!
[]