Ты уже не збежишь от меня!

Луиза Француаза
 Утро весеннего дня было очень теплым и солнечным. Пение птиц было прекрасно. И я сидя на лавочке, около Сакуры, слушала и наслаждалась им. Мне казалось, словно я попала в страну весенних чудес света. Это было незабываемое чувство, что было в моем сердце. Но однажды утром, когда я этим всем наслаждалась, ко мне подошел мальчик моего возраста и спросил:
- Девочка, как тебя зовут? - спросил он у меня словно я чудачка какая-то. И что же я могла ответить? Он так неожиданно спросил меня что я покраснела от смущения.
- Имя я тебе свое не скажу. - ответила я ему. - Мы ведь совсем не знакомы! Вдруг ты извращенец какой!?
- Неужели я так на него похож? - спросил он у меня с таким странным лицом, что я немного испугалась даже.
- А кто его знает? Внешность ничего не говорит о человеке! - ответила я ему, пусть я и боялась. И потом он усмехнулся. Я так была раздраженна, что не смогла побыть в этой стране весенних чудес света одна. Но и иметь кого-то рядом это тоже хорошо. Хотя с незнакомцами лучше не связываться, ведь они обычно либо просят денег, либо извращенцы,как этот мальчик, либо просто просят прийти к ним на роботу которую смотрят люди 18+. И поэтому я не люблю связываться с незнакомыми людьми. Но... этот мальчик необычный человек, как мне кажется, он чем-то отличается от тех незнакомцев которых я видела раньше. Возможно я подружилась бы с ним, если б были в одном классе или в одной школе, но на этот момент я слишком вовлечена в страну весенних чудес света, что бы с кем-то дружить.
 Тот мальчик снова спросил меня:
- Девочка, а что ты здесь делаешь? Скоро ведь церемония поступления в Хисоку будет.
- Я... я не люблю эти церемонии. Они все очень скучны. Мне лучше сидеть и наслаждаться цветением Сакуры, чем там сидеть и слушать о том что это время года для пика своей "розовой поры". - сказала я не подумав о том что я говорю это незнакомцу.
Мальчик немного посмотрел на меня и сказал:
- Меня зовут Химасаки Наруто, а тебя? Ты ведь все же скажи мне свое имя, а то я не отстану от тебя! - сказал он с уверенным взглядом на меня. И я сдалась и ответила ему:
- Наруто, да? Я Мишиза Сакура. Будем знакомы.
- Что!!! Неужели ты та самая Мишиза, у которой отец владеет городской больнице, что еще известна как "Мисс помощь!"!!! - с удивленным лицом сказал Наруто.
Я сначала хотела сказать ему что да, ну что бы солгать, ведь я впервые слышу про нее, но Наруто так смотрел на меня что я просто не могла соврать ему:
- Нет, прости это не я. - оглядываясь, смотря на землю сказала я.
- я так и думал! Ты не похожа на ту что может быть из богатых людей. - ворчливо сказал Наруто.
Я от злобы даже покраснела:
- Что! Сам на себя посмотри! Ты тоже не создаешь впечатления, что ты из богатых семей! Так что молчи в тряпочку! - накричала  на Наруто.
-Слушай, Сакура! Давай дружить! Мы сверстники, да и в одной школе учимся, так что.. давай будем друзьями. - улыбнувшись сказал Наруто. И меня словно пленила его улыбка, которая сияла ярче солнца.
- Хорошо! Но теперь, ты уже не збежишь от меня! Теперь я уже не отвяжусь от тебя, пока ты не найдешь себе возлюбленную. Договорились? - сказала я надеясь, что Наруто откажет, но я говорила правду.
Сначала он посмотрел на меня странным взглядом, а потом улыбнувшись улыбкой ярче солнца сказал мне:
- Я согласен! Но и ты имей ввиду, не воркуй с другими парнями кроме меня! Если он тебе одноклассник, то я прощу. Но если он из другово класса, или из другой школы, то я сделаю тебя своей девушкой!
Сначала я испугалась его. Но потом я задумалась. "А я ведь не так часто общаюсь с людьми, вроде таких людей называют - отшельниками? Но...:
- Хорошо я согласна!
 Вот так я завела первого друга, первого одноклассника, и первую...

 Интересненько! Что же она имела ввиду? И что это за "страна весенних чудес света"? А кто был тот парень?