из фантастики2

Александр Пилюшин
Он пришел к ней в больницу, как обещал...Одиннадцать лет назад...Не сразу узнал...Глядел на неё, растерянно озирающиюся, и сглатывал комок в горле... потом подошел...Она тоже не сразу узнала...Назвался, напомнил.Она судорожно вдохнула в себя и прикрыла рот с выбитыми зубами ладонью...

- Пойдем на улицу сядем... там у меня  недалеко машина, можно на скамейку-

Она кивнула,

- Сильно болит-

Она снова кивнула

Вышли, сели на самейку...Она заплакала.Он криво улыбнулся, закурил.

- Успокойся... поздно все.. теперь вижу поверила...не плачь.. раньше смеялась- "вали оракул" - вот привалил..он судорожно курил и ему тоже хотелось заплакать от непоправимости...

- Почему... ты... раз.. знал... не пришел...не защитил...-

- Я же тебе говорил... я тебя разлюблю... разлюбил.. через год... увидел беременной и ты мне сделалась безразличной...

-Зачем сейчас-

- Ради тех двух лет, когда я тебя любил..ради тебя тогдашней-

 -Как-

  -Вот камера... давай я тебя  сниму и ты можешь сказать себе молодой что хочешь...

- Поможет тебе-

 -Не знаю.. Такой упертой дуры, как ты, белый свет не видывал-

 Она снова тихо заплакала  - Я любила Валеру...он был такой... я была счастлива, хоть немного, а была ..а ты жесток ты хочешь все отобрать... я не хочуууу...

- Ты, зато можно подумать, добрая... А я .. каково мне...Он, кстати, тебе за любовь твою все отбил.. Просто так ... Сколько у него отсидок две, три , а... Маруха его законная.. с этой он не выйдет.. туберкулез и закопают.. но тебя переживет...

- А я...-

 - Года полтора.. может меньше  почки у тебя...

-Сын?-

  -А не скажу...может сама допрешь, далеко ли яблочко от яблони-

  - Да ему всего девять, он ребенок ну помоги исправь сейчас, что можно-

  - Ты хочешь чтоб я его растил...не смеши.. тебя скоро не будет, а с вашим ублюдком, несмотря ни на что, народ еще нахлебается... пока его не придавят...

 -слушай хватит плакать я тебе давным давно...и про сына и про всё..

- Даааа, а если я тебя не полюблю и с  Валерой не буду... тебе ничего ты вон привычный, а у меня даже этой маленькой любви не будет ,ничего не будет в той жизни

  -Тебе эту надо дожить.. ты про ту ничего не знаешь не узнаешь и воспримешь как должно, а только за то, что у вас с Валерой сына не будет мне и тебе ордена надо дать

- Зачем ты так...-

- Затем что ты овца, а мне скоро обратно и что с тобой там делать и Валерой твоим... ладно доживайте тут...иди в палату ложись, да вот деньги держи здесь много...

Он протянул полиэтиленовый пакет, еще раз поглядел, запоминая , скорчившеяся на скамейки тельце, со страшно распухшим ,отечным лицом, повернулся и пошел сглатывая и сглатывая комок в горле...