Богохульник

Лера Фрей
Способен ли ты увидеть дьявола души моей, когда он сжимает твое горло?
Твоя нежная кожа шелушиться от покрытых чернью рук,
Но ты слишком слаб, чтобы ощущать это.
Я провозглашу себя императором.
Ты, вдруг ставший оратором,
Будешь долго меня проклинать.
Но мне хватит сил тебе доказать,
Что ты всего лишь моя игрушка.
Ибо мной движет то, во что ты веришь...
Искреннее самолюбие - этот яд распространяется по телу,
Которое продолжает добро улыбаться.
Дождись момента, когда изо рта хлынет грязь,
И ты поймешь, что я тоже могу ошибаться.
Кровавый закат покажется мне слаще рассвета.
Я буду восхвалять тьму и ночь в то время,
Как ты будешь закрывать уши от моего смеха.
Я буду богохульником в твоих глазах, но только мне ведомо,
На какой слизи держится твоя вера.
Отрицай свои грехи, но я познаю твою грязную однополую любовь.
Кровь в венах чернеет, тело сохнет от мыслей о сладких грезах.
Геноцид распространяется быстро, и я вижу его в старческих слезах.
Ты будешь долго сомневаться, тая от желаний.
Но почувствовав мои прикосновения, ты поймешь,
Что я желаю тебе только зла.
Да пусть возвысятся грезы о смерти. Я буду желать ее тебе до самого конца.
Брось на стол свои монеты и вновь поймешь, что твоя радость коротка.
Я задушил сам себя, оставаясь невинными по отношению к людям.
Черные пальцы сомкнулись у горла, порождая кровавую жажду
И убивая всю надежду для наивного счастья.
Сколько раз ты был пороком для самого себя?
А ведь в твоей голове копошится куда больше греха, чем на губах.
Я буду молчать, пока ты не признаешься.
И адские муки будут ожидать моей команды, чтобы отступить.
Я слышу, как ты умираешь, как в агонии изливает свои песни сердце.
Оно тоже есть у меня, вот только не ведает, каково милосердие на вкус.
Твоя речь заполняет комнату угрозами о расплате.
Но разве ты настолько слаб, чтобы не дойти до конца?
Ты будешь молить о быстрой и справедливой казни,
А я вдруг изъявлю желание пощадить тебя.
Чтобы потом проклясть...
Я буду слизывать еще теплую кровь со своих рук.
Вкус железа заполнит рот и удовлетворит меня в полной мере.
Это не аморально, не в этом суть.
Человек был рожден для излишнего лицемерия.
Моя душа возродилась от кровосмешения подпольной шлюхи и Сатаны,
Но среди всей это грязи я буду личиной твоего бога.
Познай ненависть мою,
А я любовь твою разобью на мелкие осколки,
Но пройдясь по ним, ты не почувствуешь боли.
Моя ненависть уже внутри тебя.
Полыхает пламя в груди, но лишь в твоих глазах его можно увидеть.
Я буду для тебя богохульником,
Однако я - то, во что ты веришь.