Вечер с дочерью

Станислав Лактионов
       Вот мы и остались вдвоем с Евой. Пол-часа назад наша мама поцеловала нас (кого-то в носик, кого-то в щечку) и ушла стажироваться в ночную смену в магазин продовольственных товаров. Ева вопросительно посмотрела на меня:
- Мама скоро придет?
- К сожалению, нет, котя, мама придет утром.
        В глазах у Евы я прочел разочарование.
- Мама сегодня не принесет «Киндер»? - спросила она.
- Нет – ответил я.
       Ева опустила глазки и, смирившись с неизбежностью, начала строить дом из детского конструктора.
       Я сел за стол и по привычке уставился в монитор. Прочитать новости в контакте, поиграть в любимые компьютерные игры, узнать как дела у моих товарищей по несчастью на форуме о вегето-сосудистой дистонии – сколько ненужных дел накопилось у меня.
- Папа…паааап!
- Что, котя?
- Построй мне дом! Пап! – говорит мне Ева.
       Я отрываюсь от виртуального мира и вступаю в реальный – в комнату к моей дочке.
- Построй мне вот такой дом. – Ева разводит руками та широко, как только может. Для дома таких размеров не хватило бы и сотни комплектов конструктора.
     Я строю, как умею, под чутким руководством дочери. Когда работа сделана, Ева с довольным видом высыпает из пластмассового ведерка коллекцию маленьких игрушек-зверушек и начинает расставлять их по крыше нашего домика. Она делает это очень сосредоточенно, но не забывая поглядывать на телевизор, где пол часа уже проигрывается «Ледниковый период».
     На часах 21:41. Скоро ложиться спать. Подходит к концу этот тихий вечер, проведенный с дочерью. В нем есть что-то магическое и необъяснимо умиротворенное. В таких вечерах как будто растворяешься и напрочь забываешь все суетливое, болезненно тревожное, нерадостное, мерзкое, все то, что осталось за входной дверью в прошедшем дне. В такие вечера легко мечтается под картавенькое щебетание Евы и веселые звуки мультфильма.
     Я мечтаю стать писателем, иметь свой кабинет и библиотеку. Я мечтаю увезти свою семью в США и жить, а не пытаться выжить в своей родной, но никчемной стране. Я мечтаю о крепком здоровье для всех моих родных.
     Когда-нибудь я напишу отличную книгу и посвящу ее этим сказочным вечерам, проведенным вдвоем с дочерью.