Глава 9

Алекс Тор
-Найл!!!Найл!!!!-орала я
-Найл!!!!-кричал Гарри.
-Я сейчас-добавил Гарри
Он нырнул под воду и через пару секунд вынырнул,но уже с Найлом.
-Сука,он когда перерезал водоросли сам зацепился.
Мы быстро выплыли из моря и Гарри бросил Найла на пирс.Потом начал его откачивать.
-Сука,дыши!
Через минуту Найл выхаркнул воду и начал дышать.
-Хух...-выдохнули мы.
-ЁПТА,Я ЖИВ!!!ВРЕМЯ ВЕЧЕРИНКИ!!!-заорал Найл
Я от неожидоности упала в воду и ударила ногу.
-Сука,Гарри помоги...Нога...-винырнула я и ухватилась за пирс.
-Блин,белк,почему твой красивый зад попадает в такие ситуации.
-Заткнись и вытащи меня.
-Ладно..
Он меня вытащил и мы в 3 пошли в дом.
-Вот вы г...Что с вами случилось?-спросил Томмо.
-Я с  Блэр тогда прыгнул в воду и она не вынырнула.Потом прибежал Лепрекон и помог мне её найти.И тоже не вынурнул.Я его нашёл и откачал.Потом он заорал на всю,а Белка от испуга опять упала в воду и ударила ногу.Мило,не так ли?
-Вот это да...Кстате Гарри у нас концерт завтро,забыл?Репетиция через час.
-Какой кон...ТВОЮ МАТЬ!!!ЧЕРЕЗ ЧАС?ЧЁРТ!ЧЁРТ!ЧЁРТ!
Гарри всех растолкал и рванул наверх.
-Концерт...Прощальный...
-Так быстро время пролетело...
-Эй,девочки!Не рыдать!Мы вас не бросим.
Томмо и Леприкончик подбежали к нам и зажали в обнимашках.
-Девочки,мы вас никогда не бросим.
-Вы звёзды.Нам не место рядом с вами.
И тут прибежал Гарри.
-Эй,Найл,руки проч от моей белки.
-Боже Хазз не начинай..
-Брысь!
-Ладно,ладно...
Гарри подбежал к нам и тоже обнял.
-Чё,сопли распустили?
-Всё нормально.
Я вытерла слезу и пошла на кухню.Гарри подошёл ко мне и обнял с зади.
-Ну ты чего...
-Гарри..Я тебя очень люблю.
-И я тебя люблю,Блэр.
-Гарри,ты уедешь после лагеря.Мы с тобой больше не увидемся..
-Когда у нас будет тур,я скажу что бы включили твой город,будем общаться по скайпу,по телефону,я буду тебе звонить перед каждым концертом...Блэр,я не хочу даже слушать о том,что мы растанемся,ясно?
-Угу...
-Всё не плач,заяц,я пошёл.
Гарри скрылся с  поле зрения и все парни свалили на репетицию и я дала волю эмоций.Скатилась по тумбочке вниз  и начала рыдать.
-Блэр,а где...Боже зайка..
Она подбежала ко мне и крепко обняла.
-Бель,ты где ходишь?-зашла  Перри.
-Эй,Блэрик,ты чего?
Все накинулись на меня с обнимашками.
-Кто дал повод для слёз?Я сломаю ему руку...
-Сломаешь руку всем,за то,что они звёзды?
-Воу...Как всё запущено...
-Так!!!Не плакать!!!Всё замечательно!Пошлите отрываться!
-Что делать??
-Одеваем сексуальные нарядики и гоу,гоу поднимать народ!
-Вечеринка?
-Пляжная?
-Пошли!
Мы рванули наверх и начали разбрасывать вещи.
-Так,Блэр и Анабель я вам платья нашла!
-А мы тебе!
(Ребятки мне лень описывать платья.Фотки вначале Главы)
-Все по комнатам переодеваться!
-Да сэр!-мы с Бель одновременно выкрикнули.
Через 5 минут мы были готовы.Перри сделала нам лёгкий макияж,а себе накрасила ресницы чёрной тушью,стрелки и нежно-розовые губы.
-Вы готовы,дети?
-Да,сестра!
-Я не слышу!?
-Колонка у нас!
Она ногой открыла двери.
-ВКЛЮЧАЙ!
( Flo Rida Ft. T-Pain- Low)
-Перри,ты хорошо танцуешь?
-Шутишь?
-Бель,вспоним молодость?
-Конечно!
-Ну поехали.
Мы врубили музыку на всю громкость и все сразу выбежали из своих домов.Мы направились в центр лагеря.
Все встали в круг,а мы танцевали,что-то вроде хип-хопа. (Хей,кто смотрел Шаг вперёд поймёт о каких танцах я говорю.)
И тут всю веселуху испортили парни которые прибежали с открытым ртом...
-Эй,что вы творите?
-Отрываемся!
И теперь все начали танцевать и мы утонули в толпе.
-Так нам сейчас от парней ****ец будет хватай Бель и бежим.
-Гоу!А куда?
-За пистолетами.
-За чем??????
-За водными дурочка.
-Бежим!
Мы рванули вдом,но тут засада....
-Куда собрались?Не это искали?-В руках у них были пистолеты.
-Вот чёрт...
-Эй,что нам делать?
-Бель,3.
-Я тебя поняла.
Через секунду парни моргнуть не успели,как Бель выбила у них пистолеты и теперь они у нас.
-Поехали!
Мы начали брызкать парней,а они верещать как девочки.
-Парни,шарики!!!
Чёрт,шарики с водой.
-Бежим!!!
Мы рванули на улицу и бежали по песку.Как преступнецы которые бежат от милиции,чесное слово!Парни пуляли нас,а мы их мочили их пистиков.
-Перри,я устала...-завыла я,защищаясь от очередного выстрела пистиком.
-Ещё чуть-чуть...
-Я больше не могу...-я упала на песок и вместе со мной Бель.
-Парни мы выграли!!
-Гарри,отнеси меня домой,у меня ножки болят.-завыла я.
-Конечно.
Так подходи,ещё ближе,ещё...
-Получай!!!
Я начала лить на него всю оставшеюся воду.Он упал на песок и питянул меня к себе.
-Всё,пощеди..
-Хух...Капец...
-А круто мы побегали.
Я легла на грудь Гарри,а он обнял меня.
-Смотри-я показала пальчиком на ребят которые в одежде плескались в воде.
-Поши к ним?
-Не хочу.
-Ну пошли тогда в дом.
-Тоже не хочу.
-А куда ты хочешь?
-Не куда.Просто лежи молча.
-ДЕВОЧКИ ONE DIRECTION!!!ФОТКАЕМ!!!
-Чёрт.
Гарри быстро встал и поднял меня на руки,закрыв моё и своё лицо пиджаком.
-И куда мы...-спросила я.
-Домой.
-Ну Гарри...Я не хочу...
-Надо,Лола,надо.
-Кто такая Лола?
-Забудь.
-Будешь изменять удушу.
-Верю,или Бель натравишь.
-Тоже верно.
-Знаешь,ты самая сумащедщая девушка которую я повстречал.
-А ты у меня вообще как то не ожиданно появился.
-Ты не рада?
-Нет,что ты.Я очень рада.
-Поцелуй меня.
Я потянула губы к Гарриным губам и через мгновение,Гарри впился в мои губы как та пиявка.Щёлк...Кто то нас сфоткал.
-Бежим,надо в твиттер скинуть
-Чёрт!!
Я спрыгнула с рук Гарри и побежала за теми девочками.
-Эй!Блэр,ты чё за ними гонишся?-кричали мне Перр и Бель.
-Те дуры нас сфоткали как мы целовались!!!!
-Бежим.
Мы в 3 бегали за ними,а потом когда догнали прыгнули сверху.Достав телефон из нижнего кармана,я начала шариться там.Ого...
-Девочки,это телефон Найла и тут пороль который знаю только я.
-Хей,скажи нам.
-Мои соседки д...
-Эй,не говори им это секрет!-говорил тот на ком я сижу.
-Найл,твою мать!!!!А это кто???Зейн!!!
-Привет.-они помахали нам рукой.
-Ах выж суки!!!
-Гарри,домой!
-Эй я тебе не собачка.
-Но идёшь по пятам как псина.
-Хехе.
Через 2 часа мы все были уже в кроватках и видели 2 сон.А автор сидел до 5:43 и писал вам главу на дохера для неё слов.
СПОКОЙНОЙ НОЧИ:)