Я не помню слова, но запомнила тёплые губы

Горбунова Ксения
Я не помню слова, но запомнила тёплые губы,
Я не помню шагов, ведь стояла в объятьях твоих.
Хорошо, что не плачу от счастья - в слезах утонул бы,
Так давай нам с тобой будет память о том на двоих.

Давай вместе запомним всё то, о чём молча ты смотришь,
О чём губы мои умоляют тебя повторить.
Я не требую многого, милый, мне нужно одно лишь:
Чтобы видел ты тоже, как я, эту алую нить.

Я не верю, что мне показалось в глазах твоих чувство,
О котором мечтаю я каждую ночь с сентября.
Я не верю, что сердце твоё непростительно пусто,
Что о нас мне в глаза скажешь только сухое "друзья".

Ты ведь был настоящим, глаза и объятия - тоже.
Ты, надеюсь, счастливым был так же, как счастлива я.
Жалко только, что сказка одна повторяться не может...
То моя была сказка, другая - пусть будет твоя.