Ich will. Или музыкотерапия

Анна Беляева 3
Бывает настроение.

«Настроение — достаточно продолжительный эмоциональный процесс невысокой интенсивности, образующий эмоциональный фон для протекающих психических процессов», говорит умная Википедия.

Настроение определяет общий тонус жизни человека. Вот как.

А в конце статьи цитата именитого психотерапевта-литератора Владимира Леви: «настроение, освобожденное от зависимостей, само делается хорошим: если не радостным, то ровным; если не приподнятым, то спокойным». Какой интересный человек. Объявил охоту за настроением.

Настрой это то, что можно настроить. Как испорченный инструмент. Ах, если бы можно было, действительно, взять и выдать всем по настроечному ключу.
Захандрил, бах тебе сибемолем по шее, и порядок. И с настроением и с тонусом.
Музыкотерапия называется.

Японцы уговаривают мир лечиться классической музыкой и, не дай боже, слушать рок. Не то эритроциты слипнутся, не то лейкоциты разбегутся… Но у меня вкус – эклектический. У меня есть любимые ритмы во всех жанрах. Из рока я люблю самое тяжёлое – Рамштайн. Ну, бывают у меня такие настроения. Погружаюсь в ритм, проникаюсь духом бунтарским и, айда, на абордаж жизненных неурядиц. Сегодня у меня вечер под девизом – «Я хочу!»

Ich will das ihr mir vertraut – Я хочу, чтобы вы мне доверяли
Ich will das ihr mir glaubt – Я хочу, чтобы вы мне верили
Ich will eure Blickespuehren – Я хочу ваши взгляды чувствовать
Jeden Herzshlag kontrollieren – И каждое биение сердца контролировать…

Погрузилась в пучину настроения этого музыкального бодрячка, прочувствовала ритм каждым ядром своих клеток и вынырнула. Понежилась на чёрных с алыми маками простынях звуков  и поплыла к берегу, прихватив с собой необычный настрой, который выплеснула в стих белый:

Хочу лететь я на дельтаплане,
Хочу взмахнуть огромными крылами
И оторваться от Земли…
Хочу кричать я мощным гласом
Не содрогаться от безвластья
А вызывать животный страх…