Глава 3

Хелен Ривингтон
Открыв двери, я увидела Скота.
-Привет.-сказал Скот.
-Привет.
-Хейли, прости меня.Я хотел как лучше.
-Я даже не попрощалась с ней, не съездила на похороны...
-Извини меня...
Я не знала, что ему сказать. Обида была, но я его очень любила и не хотела потерять.Я ничего не сказала, просто обняла его.
-Ты меня простила?-спросил Скот.
-Да.
-Я люблю тебя, Хейли.
-И я тебя.
-Поехали домой.
-Давай подождем Джейн. Будет некрасиво уйти и ничего не сказать.
-Хорошо, дорогая.
Я была рада, что помирилась со Скотом. Но я была в ужасном состоянии:у меня очень болела голова и горло. Мне казалось, что я вот вот упаду.Я легла на диван, Скот лег около меня. Сама не знаю как, но я в секунде уснула.
Когда я проснулась, Скота рядом не было.Я пошла на кухню.Там были Джейн и Скот.Они что-то готовили.
-Хейли, тебе же нельзя вставать.-сказал Скот.-Быстро иди в постель.
-Пускай поест, ей нужно укреплять организм. -сказала Джейн.
-Я не хочу есть.Я бы сейчас чаю выпила.
-Хорошо, ты иди ложись, а я сделаю и принесу тебе.
-Спасибо, Джейн.

Я лягла в постель, замоталась одеялом и думала о бабушке.Я не могу сказать, что была очень близка с ней, но я ее любила, она всегда меня понимала, поддерживала, особенно после смерти мамы с папой...Возможно, если бы я чаще прижала к ней, мы бы были намного ближе.

-Хейли, вот твой чай.-зашла в комнату Джейн и дала мне кружку горячего чая.
-Спасибо.
- Скот ушел, его срочно вызвали на роботу.Кстати,ты молодец, что простила его.Он тебя очень любит.
-И я его люблю.
-Вы такая красивая пара...-говорила Джейн.
Я увидела, что ее глаза начали наполняться слезами.
-Джейн, ты чего?
-Извини, я...ничего, все хорошо...
Она вытерла слезы и улыбнулась.Я видела в ее глазах грусть.
-Что случилось?-встревоженно спросила я.
После минутного молчания Джейн начала говорить:
-У меня тоже когда-то были такие отношения как у вас со Скотом. Я очень любила Дена.Готова была на край света за ним пойти.Мы встречались почти три года.Я уже строила планы на будущее:выбирала себе свадебное платье, думала куда мы поедим на медовый месяц, искала для нас дом...Как-то раз я должна была лететь в Италию к своей сестре, но рейс отменили из-за плохой погоды, и я вернулась домой...Войдя в квартиру, я услышала стоны...я сразу же все поняла, но отказалась в это верить.Я пошла в спальню и увидела Дена с другой девушкой...-с глаз Джейн текли слезы.
Почему она раньше об этом не рассказывала?..А я еще удивлялась, почему у нее нету парня.
-Это ужасно, Джейн.-я обняла ее.
-Я видела его сегодня... с другой девушкой...-начала плакать Джейн еще больше.
-Джейн, посмотри на меня,-я взяла ее за голову, пристально смотря в ей в глаза,-ты очень красивая девушка. Ты не должна страдать из-за этого урода. Ты достойна лучшего.Вокруг же столько парней...
-Я боюсь...боюсь, что меня опять предадут, что опять сделают больно...
-Это жизнь. Она не будет белой и пушистой. Ты должна быть сильной.Забудь его и начни новую жизнь.
-Может ты и права.-сказала Джейн, вытирая слезы.
-И я бы на твоем месте обратила внимание на Тома.Ты ему нравишся. Сходи с ним на свидание.
-Ты думаешь стоит?
-Конечно.
Джейн улыбнулась.
-А он милый.Почему я раньше не замечала?-говорила она.
Мы лежали на кровати и говорили часами. Давно мы так не общались. Я, если честно, скучала за этими моментами.

Джейн настояла, чтобы я осталась у нее еще пару дней, пока не поправлюсь, так как Скот постоянно на роботе и не может обо мне заботиться. Иногда у меня такое чувство, что Джейн моя мама. Она поддерживает меня, заботиться...мне этого не хватало.

Прошло три дня:
-Хейли, проснись!-меня разбудила Джейн.-Я опаздываю на роботу. Завтрак в микроволновке...
-Я наверное уже домой поеду...-сонно говорю я.
-Нет!-резко ответила Джейн. -Эм...ты еще не совсем выздоровела.Побудь еще денек у меня.
-Ну ладно...
-Ну все, я побежала, пока, Хейли.
-Пока.
Не прошло и пяти минут как вдруг на телефон пришла смс, но не на мой телефон. Джейн забыла мобилку дома.Это было сообщение от Скота.Мне стало интересно и я решила посмотреть, что он ей написал:
"Ну ты где? Я тебя уже заждался"
И сразу пришла вторая смс:
"Ты сказала Хейли, что идешь на роботу? Нужно, чтобы она не догадалась о нас"
Я была в замешательстве.Что значит "не догадалась о нас"?Неужели Скот мне изменяет, да еще и с моей лучшей подругой?!