МиньЕт НЕ соИтие, НЕ совокуплЕние, НЕ преступлЕние

Крыленко Владимир
18 прелестных миньЕтов =
Великий позОр СтранЕ изза какого-то ЖАЛКого миньЕта!
  (Последние интим-НОВости Международного Агентства МонЛеСпик -
      MonLeSpik = Моника ЛевИнска Сказала)
На ФОТО*  Моника Левински в 1997 году (ЕЙ 24 года)

Восемнадцать прелестных миньЕтов -
Обсуждали все люди всем Светом.
Они стали известны и взрослым и детям:
НЕ ВСЕ ж знаю - ЧТО ж бЫло при <Этом>!


Восемнадцать ТЕХ куплЕтов ВСЕМ известны - да-ДА!
Восемнадцать ТЕХ миньЕтов ВСЕМ известны - да-ДА!

Но ЧТО вы ЗНАете, ребЯта,
ЧТО вы ЗНАете, девчАта, -
Про ВСЮ ХИтрость дипломАта:
КАК встречАлись МЫ когда-то,
КАК, какИе бЫли ТАМ делА!?
 
Вот и подскажУ я вам - друзья:
ДУМаю - что Очередь пришлА?
а то мисс СМИ - совсем уж завралАсь -
НЕ ЗНАет - КАК соВРАТь,
НЕ ЗНАет - ЧТО наВРАТь,
ЧТО ДАЛЬШе переВРАТь,
ХотЬ ДОГсом побрехАть -
Хот-ДОГсом набрехАть!
   ИТАК - ЧТО же ТОГДА ТАМ БЫЛо -
ЧТО публика сбеСИЛась?
Да ничего особого й НЕ БЫЛо -
ЧТОБ публика беСИЛась!

Да ЧТО тут говорить про правоСУДие - вот в таких ситуациях:
<<Когда Старр антизаконно поднял шкмИху по <Делу с Левински> -
на сцену явилась ЕЩЁ одна стерва-ПАДаль-ПАДЛа:
какая-то служанка Поля Джонс - подала в суд свою жалобу:
обвиняя ЕГО - Клинтона - в ЕГО <сексуальных домогательствах> -
по отношению к ней заЧУХаннной служащей - КАК ВЫ думаете - когдА? -
Да почти 20 = двадцать лет назад - в бытность Клинтона губернатором Арканзаса!
Да ГДЕ же ты ПАДЛа былА эти 20 лет - НЕ ЖАЛуясь на <сексуальные
домогательства>, а вспомнила только теперь - под шумОк!?
А почему ты не пожаловалась на пьяного дворника -
который тогда же - чуть не наЕхал на тебя своей машиной-мусораВОЗом!?
А ведь наЕхать на тебя машиной - гораздо опаснее для тебя -
НЕжели сказанные тебе губернатором несколько безобИдных словечек!
     Так вот в ходе расследования по делу этой ПАДЛы - Джонс -
УЖЕ НЕ губернатору - а Президенту Клинтону -
был задан прямой вопрос - о характере ЕГО отношений с Левинской! -
Ла КАКОе же вы - ГАДы и ПАДаль - имеете ПРАВо -
задавать такие <прямые вопросы> - о характере ЕГО отношений с Левинской!?
Да КАКОе ваше собАчье дело до характера ЕГО отношений с Левинской -
которой ТОГДА - во времена ТОГО <преступления> Клинтона -
Левинской - ЕЩЁ и на СВЕТе НЕ было!?
     И ЭТи ПАДЛы - присобАчили сказанные Клинтоном словА -
 стали ЕДИНСТВенной уликой против Клинтона - как лжесвидетельство! -
     И ЭТОТ произвОл - именУют <правоСУДием> СШАтов!
         ...........................
И ВСЯ СУТЬ Этого "дЕла" о <лжесвидетельствe> - состоит в ТОМ:
МОЖНо ли считАть миньЕт СЕКСом, соИтием, совокуплЕнием, преступлЕнием?
Да какОе же ЭТО соИтие, совокуплЕние, преступлЕние, -
если миньЕт - это один из видов ласки, массажа -
извЕстного с древнейших времён под именами: Вавилонские ЛАСКи,
индийские ЛАСКи, греческие и прочие ЛАСКи!
    Очень эффективные ЛАСКи - позволяющие мужчинам -
 легко достигать оргазма, - как и массажированием, а ещё лучше -
стимулированием простаты - Через анал!
    А миньет - это более простое наружное массажирование:
пальчиками, ладошками, грудями, губками, язычком!
     При Этом - важно - КТО ВАС массажирует! -
Кому-то - этому Очень приДИРчив: <- А КТО меня массажирует!?>,
а кому-то - Это = по-фигАм - БЕЗ РАЗницы!
      А моему милому БИЛЛи - я Очень НРАВилась!
  Мне очень нравится и анальный, и оральный - НЕ секс - массажирование!
 От какого получаю удовольствие больше - даже самой не понятно!
 Очень нравится минет: делая его - Я <кончаю>: зачастую даже раньше партнёра!
 И знаю много порнух - которые - или не получают от этого никакого удовольствия, или даже пробовать не хотят!
      Знаю (ещё по колледжу Луи-КЛАРика) и таких - которые даже от ласк
клитора - и то не <кончают>!
       Пыталась обьяснить им - что ТАК они никогда особо желАнными не будут,
 что женщина - при желАниях - может научиться всему, - но: Не хотят даже слушать!
     .........................

     А ТУТа - в <ДЕЛе ЛевИнска + Президент Клинтон>...
Да лишь 9 да милый БИЛЛи ЗНАем
(И ТО - не Очень ТОЧНо -
Это ж и ПАМять НАШу отшибАет!):
СКОЛЬКо было встреч
и 9 или Восемнадцать прелестных <дуплЕтов>:
контусов + миньЕтов -
НЕ ВСЕ ж ГОЖи на <ЭТО> -
ВОТ ЗЛО й берЁт за <ЭТО> -
ЗаВИДНо ж ВСЁМу СВЕТу -
ПЛЮС ТРИППерам да прокурорам СТАРРым -
гнШЛЖим СДЕЛать "ПАРу" - миньЕтик и "гитАру"!

Я ж ТОГДА - УЖ НЕ молОдушкой зелЁною былА:
ПонимАла <Это> <ДЕЛо> даже лучше - НЕжель медицинская сестрА!
МНЕ ж ТОГДА уж 23 = двадцать третяя весна уже пошлА!
Я же не только училась, но и окончила Колледж -
да не простой Колледж, а Колледж Льюиса и Кларка,
да не где-нибудь в дырЕ, а в славном городкЕ Портленде,
да не где-нибудь в дырЕ, а в славном штате Орегон,
где изучИла на <Этом> <ДЕЛе> - не какую-то ерундУ,
а психологию,
да не просто психологию,
а специАльную психологию - СЕКСиАльную!
"- БЕЗ основАтельного"- ВСЁ познавАтельного СЕКСа -
НЕ познАешь психологию:
СЛОВо о дущЕ, а не о дУше,
где глупые парни - глупых же дЕвок дУшат!" -
ТАК НАМ Льюис и Кларк - наСТОЙчиво -
со своИми "поСОБиями" "СТОЙчивыми" -
ВДАЛБЛивади (мы ж от избЫтка - аж блевАли!) НАМ -
СЕКСкЛОГию - входную двЕрку ЩЕЛКу ЦЕЛКу - в психологию!

И в Беленьком ДОМике
(НА-долго мне заПОМНится!) -
И а ОВАЛьном кабинЕте -
В <ОРВАЛьном зале кабинЕте>:
СадИлся БИЛЛи в кресло, -
ЗаДУМавшися крЕпко, -
убрАвши подлокОтник,
поднЯвши свой похОтник -
УЖ встАвший - как охОтник -
МОЙ миленький охОтник!

А я ж - НЕ СНЯвши плАтье,
А я ж - задрАвши плАтье:
СадИлась на "похОтник" -
СадИлась на "охОтник" -
И ПРЫГ-СКОК - СКОЛЬКо хочешь,
Да СКОЛЬКо хВАТит МОЧи!

А Билл меня целУет
КАК МОЖет - ТАК милУет,
Да крепко обнимАет,
Да ПОПКу нежно глАдит -
Чтоб больше мне подСлАдить!
Щачем мне с негО СлАЗить -
Коль Билл ТАК мило ГлАДит!?

И я - РАЗ ПЯТЬ <конАю>,
А Билл - всё не <конАет> -
МНЕ МИЛо усмезАясь -
МИЛо - По-БИЛЛьно - НЕ деБИЛЬно усмезАясь!

И я с БИЛЛаа слезАю,
И платье приспускАю
(Чтоб гОлой не казАлась!),
да на колЕни стАну -
Да ТАК - КАК НАС учИли -
В Колледж Льюиса и КЛАРКа:
"- БУДЬ лучшей Изо-ВСЕХ и ЯРКа":

Люблю зимОй и летом,
Играю я дуплЕтом:
МенЯ нЕ озлослОвят,
МенЯ нЕ остановят:
НИ холод, НИ жарА,
МенЯ нЕ обослОвит,
МенЯ нЕ остановит -
даж СТРАЖа у бедрА -
ПришлА любвИ порА!
  Я всЯчески игрАюсь,
  Я всЯчески игрАю -
Я ж МОника - гарМОника
Млм ж как матрЁшка:
Ведь и ЛОНя же моя -
ЗВУЧная <гарМОника>!

И скажу вам без утАйки:
Я ж действительно игрАлась -
Сорвно на гарМОникае:
Я ж <ceAнсы> ВСЕ игрАлась -
В ТАКТ какИм-то ПЕСНям!
Я - словно танцевАла в ТАКТ Этих ПЕСен -
М Это давало невероятно приЯтный эффект!

     ВОТ ИХ пЕречень и чутОчек слов:

   Немецкие:
1. Дас гИммель юберлЯссен ВИР,
    Дэн Энгедьн, унд ди ШПАТЦэн!
    И будем вЕЧно на ЗемлЕ -
    ИГРАТЬСя, захлебАться!
 
 2. ВaрУм, вaрум зии, дии мэдхэн
   Либэн дэн зoльдaтэн? -
   Дaрум, дaрум, дaс зи хaбэн
   Бoмбэн унд грaнaтэн!

2. Их лИбэ кЮссэн дих,
  Унд дУ, унд дУ:
   ду - кЮссэ штАркэ мих!


4. Горные вершИны спят во тьме ночной,
    Тихие долИны - скрЫтыы сИней мглой...

    Мексиканские:
5. А цыганка синЕлла
   Мексикански песни пела...
6. Бэсса мэ - Бэсса мэ мУчо!
    ЛюбИ меня - ЛюбИ меня КРЕПЧе!

     Аргентинские (Лолиты Торрес):
7. Если ты в глаза мне глянешь -
И тревожно мне, и сладко.
Если ты вздохнешь украдкой -
Мне печаль твоя видна.
8. Нехороший, нехороший, нехороший,
   Надо быть с тобой построже. да построже.
   Ах, подскажи мне, мой дорогой,
   ЧТО же делать мне с тобою. ЧТО же делать?

9. Вам в глаза глядеть, как в зеркало живое –
    Больше в жизни не желаю ничего я»
    Часто, милый друг, тебя ждалА я до рассвЕта,
    На ВСЁ ЭТо ВСЁ никак не находЯ отвЕта,
    Ты ж другие зеркалА Себе находишь.
    Ты ж другие зеркалА находишь где-то:
    У распУтных баб и малых ДЕТок...

10. Я рыбАчка, ты - рыбАк -
    Любим рыбку - ТАК и ВСЯК!
11. Для пьянства есть любые пОводы,
    ПомИнки, рОды, встречи, прОводы...

     Финнские и прочие:
12. В жизни всему уделяется место,
    Рядом с добром уживается зло.
    Если к другому уходит невеста,
    То неизвестно, кому повезло.

13.  Да - Мари всегда  милА,
     Всех она с ума свелА  ,
     Губки алые Мари
     Краше утренней зари.

14.  Як до тЭбэ ходЫты,
     Тэбэ вИрно любЫти:
     В тЭбэ ж мЫши лыхИ,
     В тЭбэ ж мУхы лыхИ,
     СЭрцэ моЕ, лЫхо моЕ!


15. Я кукарАчо, Я кукарАчо,

16. АйЁ, МАМа, не к лицУ тебе сердИться,
16. АйЁ, МАМа, -  сердце в жИзни пригодИтся:
     ЕЁ ж я ТЫЩу РАЗ поцпловАл!

17.    жонни так порой бывает,
    Джонни ты мне встреч не назначашь,

    целом мире я одна
    Знаю как тебе нужна,
    Потому что ты мне нужен.

18. ДоминО, ДоминО -
    Снова встрЕтились МЫ в этом зАле,
    ДоминО, ДоминО -
    ВЫ сегОдня меня не узнАли!
    ДоминО, ДоминО -
    Я СЕЙ НОЧЬю - и ВАС поласкАю!
    НичегО ж я при сём не терЯю!
    ДоминО, ДоминО -
    Я сегОдня - и ВАС поласкАю -
    НичегО чтоб и ВЫ не терЯли!

ВОТ ТАК я напевАла про-себя -
когда с ВАМи ТОГДА занимАлась:
    НичегО ж я при сём не терЯла,
    Да и ВЫ чтоб ниЧЁ не терЯли!

А проКЛЯТая ТВАРЬ развонЯлась:
ПрокурОру на НАС <наклепАла>,
Но приДУРКи ж ниЧЁ НЕ узнАли:
Я же плАтьице ИМ показАла -
Что на плАтьице лишь ВЫ <спускАли>,
А в меня - ВРОДе-б - ВЫ - НЕ <попАли>!

Если-б ПОДЛые Это узнАли!!!
Но об Этом они НЕ узнАли!

Да какОе ИМ ПОДЛым ТЕМ ДЕЛо!
Ведь НИ КТО и НИ ЧТО ж - НЕ страдАло!
Ведь НИ ЧТО и НИГДЕ ж - НЕ пропАло!

А ведь ПОДЛые - ВАС обоSRAЛИ
И АМЕРику США - обоSRAЛИ!
Др чего же позОрно ВСЕ SRAЛИ!
И в делА НАШи ЛИЧНы - вмешАлись -
КонститУцию ж ВСЕ нарушАли!
И при Этом - лишь ВАС обвинЯли:
миньЕт - СЕКСом они назывАли!

Но ведь СЕКС - ЭТО же НЕ миньЕт!
Ведь миньЕт - есть ласкание РТОМ,
А понЯтие <SEX> - есть соИтие ОРГанов СУТЬ половЫх:
ТОЛЬКо ПЕНиса с ЛОНом вульвЫ!
А миньЕт - есть ласкАние ПЕНиса РТОМ!
Но ведь РТОМ НЕ рожАют и НЕ зачинАют!
И ВЫ - БМЛЛи мой - ВЕРННо СтарркУ ТО сказАли:
что со мнОю - ВЫ в СЕКС - НЕ игрАлись!
А СтаррОк ВАМ приШИЛ: "- ЛЖЕ-свидЕтель!" -
Ну какОй же сей Старр - БЛАГа-дЕтель! -
Дишь СтранУ - ЗАместь ВАС - обоSRAЛ!
Ну й поднЯл же приДУРок аврАл!

Да: простИте - Билл МИЛый меня:
Лишь только я при Этом виновАта!
Да: я безСТЫЖая былА!
Но я ниЧУть - об Этом - НЕ жалЕю!
    .....................


               ПРИЛОЖЕНИЕ
 (по Материалам из Википедии — свободной энциклопедии 
   https://ru.wikipedia.org/wiki/Левински,_Моника? ):

МОника ЛевИнски Monica Lewinsky:
Дата рождения: 23 июля 1973 года
Место рождения: Сан-Франциско в СШАтах - Старром обоSRAтых!
Да: Моника рождена в Сан-Франциско, а выросла в различных городах Калифорнии.
ЕЁ отец - из семьи немецких евреев - рожден в Сальвадоре.
Мать Моники - также еврейского происхождения:
из семьи выходца из Литвы - Самуэля Виленски и его жены -
Брони Полищук (из Китая), иммигрировавших в Соединённые Штаты.

     В 1995 году Моника окончила Колледж Льюиса и Кларка (Портленд,
штат Орегон), где изучала психологию.
          Роман с Клинтоном
В 1996 году МОника работала на стажировке в Вашингтоне. К этому времени
относятся её отношения с Клинтоном. В ходе расследования все их встречи
выявлены и изложены общественности в исчерпывающих подробностях.
      Известно, в частности, следующее:
пока Моника работала собственно в Белом доме, связи у них не было,
а началась лишь после её перехода на службу в Пентагон (однако встречи
любовников по-прежнему проходили в Белом доме);
физические отношения, как признались оба участника, ограничивались
оральным сексом, но не включали вагинальный половОй акт,
         «эпизодов» было девять, и лишь в двух из них президент
дошёл до оргазма, причём некоторые такие сцены происходили даже
в Овальном кабинете, главном офисе президента США;
     Клинтон и Левински делали друг другу небольшие подарки:
НЕ НАШ Абрамович - подаривший ВВП Яхту ценой 150 миллионов Евро!

                Расследование
Основная статья: Сексуальный скандал Клинтона — Левински

Левински обсуждала свои отношения с президентом в частных беседах
 близкой знакомой - Линда ГомморЕя Триппер. Свои телефонные разговоры
с Левински Трипп записала на магнитофон и передала их независимому
прокурору Кеннету Старру, а также другой своей подруге, политически
ангажированному литературному агенту. Трипп причастна также к ряду
других политических скандалов; причины её личной заинтересованности
в расследовании этих дел до сих пор не вполне ясны.
        Старр допросил саму Левински и получил от неё обширные показания
и вещественное доказательство — синее платье со следами спермы президента Соединённых Штатов Америки.

За несколько лет до этих событий - Клинтона уже допрашивало следствие:
ЕГО обвиняли в сексуальных домогательствах по отношению к государственной
служащей Поле Джонс в бытность губернатором Арканзаса. В ходе расследования
по делу Джонс всплывало и имя Левински, и президенту был задан прямой вопрос
о характере отношений с последней, на что Клинтон сказал буквально следующее:
«У меня не было сексуальных отношений с этой женщиной, мисс Левински.
Сексуальных отношений нет» (англ. «I did not have sexual relations
with that woman, Miss Lewinsky. There is no sexual relationship»).
Теперь эта фраза стала уликой против Клинтона - как лжесвидетеля.

19 августа 1998 Клинтон, под давлением Старра, признал, что имел
«недолжные» отношения с Левински, но продолжал отрицать виновность
в лжесвидетельстве, поскольку истинность или ложность инкриминируемой
ему фразы (первой из процитированных) явным образом зависит от того,
понимать ли под «сексуальными отношениями» оральный секс или нет;
Клинтон же утверждал, что не включает второе понятие в первое.
Кроме того, вторая фраза, насчёт того, что отношений «нет» сейчас,
тоже интерпретировалась адвокатами Клинтона как вносящая поправку
в предыдущую.

          Импичмент - НИ за ЧТО!
Ведь Клинтон НЕ наНЁС в ЭТОМ ДЕЛе - НИ какОго вредА,
а сУдИвшие ЕГО судИтели - нанеслИ колоссальный ущерб:
и Клинтону, и ДЕЛу ПРАВаСУДия - ПРОТиво-ЗакОнно вмешАвшись в ЛИЧную ЖИЗНЬ -
Президента САМой МОЩной СтранЫ МИРа
м мздевАлись над НИМ - мНОГО ГОДОВ подряд!

Старр передал добытые им сведения гласности, составив так называемый
«доклад Старра», который был опубликован и размещён в Интернете;
огромное внимание общественности было привлечено не только к сути
обвинения против президента, но и к изложенным там подробностям дела.

Непосредственно затем Палата представителей США возбудила дело об отрешение
Клинтона от должности по обвинению в лжесвидетельстве («клятвопреступление
под высшей присягой», 228 голосов против 206) и препятствии правосудию
(221 против 212) и большинством голосов вынесла ему импичмент
19 декабря 1998 года. Два других обвинения, однако, были отклонены,
а именно в другом лжесвидетельстве по делу Полы Джонс и в превышении
полномочий.

Затем, согласно Конституции США, с 7 января по 12 февраля 1999 года
дело об импичменте Клинтона было рассмотрено сенатом США. Председательствовал
в сенате верховный судья, делу был придан характер суда с участием прокурора
и представителей обвиняемого, но свидетели и эксперты не вызывались.
Для отрешения президента требовались голоса двух третей сенаторов,
то есть 67 из 100; но обвинение в лжесвидетельстве было отклонено
55 голосами против 45, а по вопросу о препятствие правосудию мнения
разделились пополам (50 против 50). Таким образом, импичмент был отклонён,
и Клинтон остался в должности до истечения срока, на который был избран,
то есть до 20 января 2001 года.

           Дальнейшая судьба

3 марта 1999 года Левински публично извинилась за свою роль в деле.

По собственному признанию, во время дела Левински преодолевала огромные психологические проблемы, связанные со стыдом, вниманием прессы и других СМИ, занимаясь вязанием на спицах, которое отвлекало её от всего. Она издала автобиографию, недолго вела телепередачу (в 2003 году) и занималась бизнесом — до 2004 года у неё была своя фирма, производившая сумки.

В 1998—1999 годах в связи со своим делом Моника была едва ли не самой
известной женщиной в мире, героиней различного рода публицистических
и юмористических сочинений.

Дело Левински стало поводом к импичменту президента США; это третья
такая попытка в историe и первая, доведённая до последнего голосования
(хотя всё же не увенчавшаяся положительным решением).

В 2014 году Моника в интервью американским СМИ заявила:
""- Я хочу повторить: Я - Лично - Глубоко Сожалею - О том - Что и КАК Произошло!
    Я Глубоко Сожалею - что ТАКОГо подлецА -
как Старр - своЕй пи=3,14 ДОю - Глубокою - НЕ задушИда!""
     .....................
                Крыленко Владимир: Донецк: 5 мая 2015