Глава 2

Хелен Ривингтон
Я проснулась от того, что меня кто то нежно целавал.
-Солнышко, просыпайся.-сказал Скот и начал целовать меня в шею.
-Еще пять минут....
-Ты опоздаешь в университет.
Я с большой неохотой встаю, потому что и вправду могу опоздать...
-Ты уже решила как будешь праздновать свой День Рождения? -спросил Скот.
-Еще нет.
-Ладно, собирайся, а я пойду приготовлю завтрак.
Я пошла в ванную, почистила зубы, умылась.Я посмотрела в зеркало и улыбнулась сама себе. Я всегда так делаю, когда у меня плохое настроение. Я одела красную шифоновую блузу и джинсы.Вдруг у меня зазвонил телефон и я подскочила от испуга.
-Алло.
-Алло, Хейли, это Рози.
-Здравствуйте, рада вас слышать.
-Хейли, ты получила письмо?
-Эм...какое письмо?-спросила я с удивлением.
-Я отсылала тебе письмо неделю назад. Наверное не дошло. Родная, я должна тебе сказать кое что важное.
-Что?
-Твоя бабушка умерла...-начала плакать Рози.
Телефон выпал з рук.По щекам покотились слезы.
-Завтрак готов...-в комнату вошел Скот.-Хейли, почему ты плачешь?Что случилось?
-Бабушка умерла...-я закрыла лицо руками и начала плакать.
-Ты...ты нашла письмо?
-Что? Ты знал о письме?
-Поости, что не сказал тебе...
-Ты молчал целую недели? О, Господи, Скот, почему ты молчал? Почему ты мне ничего не сказал? -кричала я, со слезами на лице.
-Хейли, пожалуйста, успокойся. Я не мог найти подходящего момента. Я не хотел, чтобы тебе опять было больно. С виду ты счастливая, но я все еще слышу как ты иногда плачешь по ночам...
-Я уже привыкла к этой боли.Ты не имел права мне ничего не говорит. -оттолкнув Скота, я убежала.

Я не пошла в университет. Я ходила по городу. Начался сильный дождь, но мне было все равно. Я села на лавочку и просто начала плакать. Вдруг я услышала чей то голос.
-Хейли, это ты?
Я подняла голову и увидела Джейн.
Джейн - моя лучшая подруга. Сероглазая брюнетка с шикарной фигурой. Она даже немного похожа на Меган Фокс. Джейн милая, дружелюбная, и как никто другой понимает меня, потому что у нее тоже нету родителей. Мы с ней сразу нашли общий язык. После того как я переехала в Денвер, я ни с кем не общалась, была замкнутой. Но благодоря Джейн все изменилось. Вообще, я не спешила заводить новых друзей, потому что боялась, что меня опять предадут.Но я думаю Джейн не такая.
-Хейли, что случилось? -спросила с волнением Джейн.
-Бабушка...умерла...
-О, Боже...-говорила она, обнимая меня,-Хейли, на улице сильный дождь, ты можешь простудиться, давай я отвезу тебя домой.
-Я не хочу домой...
-Тогда поехали ко мне.Я тебя здесь не оставлю.
Я, не в силах что либо сказать, кивнула головой.

Мы приехали к Джейн.
-Вот, возьми полотенце, а я сейчас принесу тебе сухую одежду.
-Спасибо.
Я переоделась, высушила волосы, в общем привела себя в порядок.
-Выпей чаю.-сказала Джейн и дала мне кружку.-Я сочувствую тебе, Хейли.
-Она умерла неделю назад. Скот знал об этом и ничего не сказал.
-Но почему?
-Я не знаю, но мы с ним поссорились. Джейн можна я у тебя пару дней поживу? Я не хочу видеть Скота.
-Конечно,родная, оставайся на сколько тебе нужно. Будешь спать в гостевой комнате.
-Спасибо Джейн.

Утро.Я проснулась от шума на кухне.
-Джейн, Доброе утро.
-Доброе утро! Извини,я не хотела тебя розбудить.
-Да ничего. Слушай, мне что-то нехорошо. У тебя есть что-нибудь от головы?
-Может ты простыла? Дай-ка я лоб попробую.
Джейн положила свою ладонь мне на лоб.
-Да ты же горишь! Быстро иди в постель, тебе нужно быть в тепле! А я сейчас сделаю тебе бульйон.
-Хорошо.
-Кстати, тебе звонил Скот.
-Ты с ним разговаривала?-спросила я.
-Нет...Ты почему еще не в постели?
-Уже иду.

-Хейли,вот бульйон. А я пойду в аптеку, куплю тебе чего ни будь от простуды.
-Спасибо за заботу,Джейн.
-Да незачто...Ах да, и еще, ко мне должен зайти Том, чтобы забрать ключи, если я не успею вернуться, можешь ему передать?
-Да, конечно.
-Спасибо, тогда держи.-протягивает мне ключи Джейн. -Я постараюсь быстрее вернуться.
Том-это сосед Джейн. Он часто оставляет у нее ключи от квартиры. Ему нравится Джейн. Он приглашал ее на свидания, но она отказывалась.
Прошло 15 минут.Джейн еще не было.Вдруг я услышала звонок в дверь. "Наверное это Том",-подумала я.
Я взяла ключ и пошла. Открыв двери, я увидела Скота.

Продолжение следует...