Луганда

Сергей Гитлодеев
Сидел на диване, тянул я пивко,
Оно было крЕпко, кислО и горькО.
Смотрел я с тоскою на телеэкран –
Там скачет, и скачет, и скачет майдан.

Уныние братское сердце свело…
Сто грамм корвалола – и не помогло!
Зачем вы в Европу и в НАТО пошли?
Тупые, тупые, тупые хохлы!

Вам дел что ли мало в великой Руси?
Работай на стройке подай-принеси,
Дворы подметай, арматурину гни,
В палате суднО испод тела тяни.

Хохол – самый лучший из арбайт-гостей:
Дешевле грузин, айзеров, бульбашей,
Покорней урюков, хачей, молдаван,
Китайцев, корейцев и прочих армян.

Работать не даром дозволено вам:
Зарплата получена – шли по домам.
Сто тысяч рублей не потратишь за год.
Удобный, комфортный, дешевый народ!

Расслабиться  хочешь – отгул за свой счет
И ехай к обрыву, где Волга течет:
Березка, рябина и куст над рекой.
На кой вам Европа и НАТО на кой?

Но вы на их фермы ишачить пошли –
За евро и доллары – не за рубли!
И мыть в богадельнях зады старикам -
в Европу, в Европу, в Европу – не к нам!

Вы хуже Иуды – вы предали Русь:
Так нас не обидят  калмык и тунгус!
Мы ж рОдные братья, и Киев нам – мать,
А вы – через брод господина менять!

И барин теперь будет новый у вас
(Масон-цээрушник-пиндос-англосакс)
По праздникам пробковый шлем надевать,
И братьями меньшими вас называть!
………………….

Вдруг с телеэкрана услышал я весть:
ЛуганДская волость в Хохляндии есть!
Там смелый полковник собрал пацанов,
И мочат, и мочат, и мочат хохлов!

Боярышник с нычки есть повод  достать:
Я тоже рвану русский мир защищать!
Дождись меня, Гиркин, дождись, Игорек,
К тебе поспешаю на всех четырех!

Я пил за погибших в кровавых боях
И хвост от селедки сжимал я в зубах.
Распятые мальчики, ждите – я к вам,
Вот только  денашки еще двести грамм!..

………………..

Очнувшись на утро (неделю спустя),
Не пил даже воду – включить новостя!
Гляжу в телевизор – а как там хохлы?
Стреляют, стреляют, стреляют – козлы!

Я храбрый мужик – не боюсь воевать,
Но кто-то ведь должен тылы прикрывать.
Держава и так распростерта без меж,
А там – укрепленный с фашизмом рубеж.

У них есть в строю тракторист и шахтер,
Великий писатель, известный актер,
Маляр, мерчендайзер и мойщик машин,
И даже один пожилой осетин.

Граница с хохлами крепка, как броня,
Вы там защитите ее без меня.
Но если на Киев случится идти –
Я тоже стою на запасном пути!

…………….


Открою портвейна, смешаю с пивком,
И за Новороссию тяпну рывком!
В хмелю засыпая шепчу себе я:
«Луганда, Луганда, Луганда моя!!!»