Пресс

Молли Уорнер
Когда я находилась в ***-ом полку, командовал которым Брайан Смит, за физической формой солдат следил один очень строгий и сильные человек, его звали Уорд. Между тяжёлыми боями он заставлял солдат, а вместе с ними и меня, заниматься спортом в больших количествах; было это, на мой взгляд правильно, ведь мы должны быть сильными и выносливыми... Конечно, никому не нравилась его грубость, но никто ничего не говорил, по уставу было не положено.

Всё бы ничего, да никак тогда у меня не получалось правильно качать пресс -- локти постоянно выпирали вперёд, потому что мне было сложно поднимать туловище. Но я всё равно выполняла чуть меньше нормы, хотя была хрупкой, костлявой девушкой. Уорд на меня орал, называл так, что теперь любое грубое слово для меня -- пустышка. Я на него не обижалась, никогда плохо не думала про него, потому что его грубость была объяснима: Уорд в детстве первый раз увидел войну, попал в плен, а потом сам пошёл в военные, всю жизнь тренировал солдат и вёл их в бой. Он ко всем своим воинам, бойцам относился как к детям, к своим... а они погибали. Так можно было объяснить его грубость; но некоторые не хотели её никак объяснять, просто говорили гадости про него, обычно такие не выполняли поставленную им норму пресса -- 75 раз.

Девушка в полку ***-ом я была не одна, со мной соседствовала Хелен. Физически она была не особо развита, как и я, но умом превосходила многих старших по званию (хотя не все капитаны и генералы умнее лейтенантов и рядовых). Мы были товарищами по несчастью -- обоих тренировал Уорд. Но и на войне я и Хелен не забывали, что мы женщины. Она каждый день делала причёску и макияж, я в этом старалась помочь, как успевала, а я каждый день качала грудь и ягодицы...
После тренировок у Уорда я становилась на четвереньки и поднимала поочерёдно ноги, раз сто минимум. Рядом в это время часто находился Смит. Он всегда смеялся надо мной, можно даже сказать "ржал".
-- Вы, рядовой Уорнер, -- говорил он, давясь от крепкого табака и смеха -- так ходить скоро не сможете, мышцы мешать будут! -- и капитан Брайан заливался ярким и упоительным смехом.
-- Да? А мы вот женщины стараемся для вас, а вы мужики fages* становитесь... -- сказала я однажды ему.
Он замолчал и в непонимании спросил:
-- А при чём тут я-то?
-- Да Вы-то не при чём... -- успокоила я его.

Но некоторые нормы Уорда я до сих пор не могу выполнить. А вы можете прыгнуть пять метров с места? Я, к сожалению, нет... Но когда-нибудь смогу. Человек ведь всё может...
Наверное, стоит сказать, что Уорд спас многим жизнь своими упражнениями и невыполнимыми нормативами. Мало кто смог бы без тренировки пробежать, не останавливаясь, десять километров... А ***-ый полк пробегал...





*fages -- кому интересно, что это значит, пусть посмотрит в словаре, хотя по контексту понятно, мне кажется...