Пока мы вместе Особенные глаза Глава 13

Красик Эльвира
            .

     Госпожа Рамо носит контактные линзы и всегда рассказывает нам о них.Она начала носить их два месяца назад.Утром она трёт глаз и адруг говорит.
- Ой, нет....делает нам знак, чтобы мы замолчали – я думаю, что потеряла контактную линзу.Кто-то должен помочь мне найти её.
Дети быстро подняли руки. Эрик Маколи закричал.
- У меня идеальное зрение, госпожа Рамо.
- Хорошо, Эрик – сказала госпожа Рамо.
          Эрик подвинул назад стул с такой силой, что он толкнул мой стол и сбил все мои книги, которые были сложены пирамидой.Он спешил бежать к учительнице.
 - Осторожней, когда идёшь, Эрик – сказала госпожа Рамо.
- Линза очень хрупкая, я надеюсь, что она упала на стол, а не на пол.
Но Эрик даже не потрудился посмотреть на стол госпожи Рамо.Он стоял буквально рядом с ней и вгляывался в её темно зелёное, вязаное платье с короткими рукавами.
     Он не прикасался  к ней, но взгляд его конечно вызвал у неё неприятное чувство, т.к. она нервно засмеялась и сказала.
- Что ты делаешь ,Эрик?
- Пытаюсь найти вышу линзу. – сказал Эрик.-Так, пожалуйста,  не двигайтесь,
Я была очень смущена тем, что проверяет её Эрик Маколи так близко, особенно в районе груди. И тут посреди дороги между левым плечом и
Талией госпожи Рамо, он оторвал что-то от её платья.
-Ага!- сказал – вот эта!
Он держал линзу так, чтобы госпожа Рамо могла видеть её.
- Ой, Эрик...- сказала госпожа Рамо и взяла у него контактную линзу.
-У тебя особенный сорт глаз!Как ты узнал, что она будет на моём платье?
- Мама моя носит контактные линзы- сказал Эрик.Каждый раз, когда ей кажется, что потеряла линзу. Она застряёт в её одежде.
- Спасибо большое,Эрик – сказала госпожа Рамо.
Весь класс хлопал в ладоши, а Эрик поклонился.
Элисон прыгнула в сторону и прошептала.
-Он такой милый!
Я скривила физиономию.Эрик не может быть милым.
Когда Эрик возвращался  на своё место, остановился около Элисон.
- Ты носишь линзы, девочка с пальчик?
Эрик зовёт её девочка с пальчик со второй недели в школе, но ей безразлично.
- Нет,- сказала ему Элисон – мои глаза прекрасны, как и твои.
- Жаль....- сказал Эрик – т.к не было бы мне безразлично искать их,когда бы ты теряла.
Элисон начала смеяться, а когда она начинает, не может остановиться.
        После того, как госпожа Рамо снова одела линзы, показала нам плакат и сказала.
 - Дети, у меня есть сообщение. Продажа пирогов  седьмым классом состоится в следующий понедельник.
 Заработаем....
Она остановилась и повела головой
- Хорошо, Элисон,ты  успокойся или расскажи нам свою шутку.
Элисон закрыла рот двумя руками, чтобы сдержать громкий смех, но я видела,что она продолжает смеяться.
Госпожа Рамо продолжила передавать своё сообщение.
- На  первые заработанные 150 долларов мы купим корзину еды в кооперативном магазине.Всю сумму за это внесём в попечительский фонд седьмого класса. В прошлом году седьмой класс заработал достаточно денег,чтобы устроить вечеринку танцев.
-Вечер танцев – думала я про себя- слышим интересное.
- Если так – продолжала госпожа Рамо – мы насзачим главного на рынок пирогов....Кого-то,кто запишет,кто что печёт.
 - Госпожа Рамо...- .позвал Эрик и взмахнул рукой.
- Да,Эрик?
- Я предлагаю Петера Клаф главным. Он очень организованный.Когда я стану кандидатом в президенты, он будет руководить моими выборами.
        Я спросила себя, готовится  Эрик быть президентом школы или Соединеных Штатов.
- Питер...- сказала госпожа Рамо- ты хочешь быть главным по продаже пирогов?
Все дети посмотрели на Питера Клаф.
Он ниже меня и на много худее.Он блондин и у него  светлые брови и ресницы и торчашие уши.Я думаю,что это наследственное,т.к. у его мамы и у его сестрытакие же уши.Можно было видеть, как начало краснеть его лицо от шеи до лба и можно было видеть,что он тяжело дышал, как будто ему что-то перекрыло горло.Он такой застенчивый!
Но он преодолел это и сумел ответить госпоже Рамо:” Да“
- Прекрасно- сказала госпожа Рамо.- Всё прекрасно.
Когда Элисон и я шли по коридору к первому нашему уроку, она начала петь песню, которую выбрала о юноше с особенными глазами.
- Ну? – сказала, когда закончила..- так плохо?
- Нет....- сказала я, - гораздо хуже .
Она ударила по моему бедру и мы обе засмеялись.
- Но в следующий раз, когда будешь петь песню, выясни у меня,чтобы я жужжала её вместе с тобой.