Комната

Тан Браги
Пусто, душно...на подоконник вспорхнуло потрёпанное одиночество и принялось чистить перья. Кофе остывал в треснувшем стакане моего сознания, наполняя голову пряным ароматом сумасшествия. Раскурив сигару своего терпения, я открыл окна навстречу грозе. Настырное одиночество и не думало улетать, а лишь подвинулось в уголок. Выпустив дым нерешенных дел, я забрался на подоконник. Хотелось пить. Виски остывал в холодильнике прошлого, но можно было достать его и смешать со льдом окружающих меня сердец. Но мне было лень. Лень...лениво пробежав по стене моего сознания лень вольготно развалилась на маленьком диване моей работоспособности, свесив мохнатый хвост до самого пола. Что-то нужно было менять. И я переставил горшочек с проклюнувшейся надеждой с левой стороны направо. По улице пробежалась Удача как всегда махнув на прощанье своим озорным платьицем и поморщившись взглянув на мою сигару. В моей руке оказался стакан виски с плавающим в нем льдом. В сумасшествии всегда были свои плюсы. Может ли считаться единственный здравомыслящий человек на планете сумасшедшим? Этот вопрос настырно долбился к мне в дверь, но я помнил, что звонок не работает, да и двери у меня не было. Она повернулась ко мне лицом сидя в роскошном кресле. Золотые волосы рассыпались по идеальным слегка округлым плечам, прикрыв часть лица. Моему взору предстал лишь глаз цвета весенней травы и уголок алых манящих губ. Любовь часто приходила ко мне, посидеть у камина воспоминаний, расслабиться и выпить виски. Но сегодня она была особенно хороша. Строгая неприступная...да и лень до сих пор сидела на диване. Посему, я затянулся сигарой и уставился в окно в ожидании грозы...