Ангел

Тан Браги
Одинокая капля прочертив огненную борозду по щеке скатилась к подбородку и, задумавшись на мгновение, скользнула в бездну. Ее равнодушно провожали грустными глазами мои сапоги, свесившиеся подышать свежим воздухом с крыши. Острый табачный дым заполнил рот, погружая мозг в сладкую истому. Замерзающие руки наполнили стакан не менее холодным виски. Внизу суетились люди, смеялись, плакали, ссорились, мирились...внизу бурлило все то-что принято считать жизнью. Просидев сотню лет на крыше можно было проследить как зажигаются и гаснут серые огоньки серых жизней. В безвкусных квартирах уставшие от зарабатывания денег люди делают новых людей. Которым суждено родится, жить и умереть в погоне за деньгами, славой, наслаждениями...внизу бурлило общество потребления, общество людей, забывших о том, что значит жить! Холодный виски обжег горло и горячим комком устремился по пищеводу. Пожевав я выплюнул остатки сигары вслед за соленой каплей скатившейся с моего лица. Мне было скучно...скучно в этом сером мире серых людей. Человечество само начало ощущать неудобство от своей серости. С остервенением маньяка насилующего девочку в подворотне, народ бросился наряжаться яркими одеждами, красить лица, создавать модный и такой пустой творческий бред. Руки отбросили пустой стакан. Пальцы сами создали огонек чтобы поджечь очередную сигару зажатую в моих зубах. Неужели Ты хотел этого? Скажи мне? Почему Ты больше не говоришь со мной? Почему Ты умер в людях?