Мечты и пепел

Тауберт Альбертович Ортабаев
Элен Лоулесс



мама знаешь начала она, поднимаясь с кровати
уже почти утро вот видишь 
спи дочка ещё рано 
придёт вот увидишь она бросила вязание, которое начала час назад
в нашей деревне многое происходило странного, но некто не удивлялся этому
пожар или землетрясение все как велит Бог — это ВОЛЯ нечего не поделаешь увы

это было давно начала Кэролайн девочка что мама она слушай
никогда не думала
посмотри вниз там люди
они такие маленькие словно муравьи видишь
да произнёс он это правда, но я счастлив потому что есть ты
нечего больше не нужно в этой жизни
интересно, а солнце встает из запада или востока потом светло
птицы петь настанет наконец-то утро
возможно там вверху за облакаит есть дверь которая ведёт в Рай
скажи мне начала она, взяв его за руку
ты меня любишь он удивлённо ответил да
так они пробыли на крыше до самого рассвета пока не услышали шум с низу
машины пожарные и кто-то кричал толпа людей и зевак
появилась на край крыши лестница по ней карабкался человек форме и произнёс
идите скорее те двое нам и здесь хорошо тот человек живо девушка я пойду
погоди я с тобой шагнула человек за руку
начали было спускаться, но лестница шатнулась
живо закричал человек спустились лестница треснула 
схватились за край еле как человек упал, но к счастью на балкон
помоги схватил её за руку держись милая крепче вытянул
но оступился и упал вниз
она поднявшись посмотрела во круг
потом вниз некого не было видно из-за тумана


заплакала думая нет вырвалась в боль криком
ночи звёзды застелило всё небо
мгновение она услышала шум кто-то лезет
вот так эх сейчас она посмотрела тот человек спасатель


прошло несколько дней я не могла уснуть думала о нём
как говорили мечтали лететь, но всё произошло иначе
потом Кэролайн снова заплакала
переехала другой город и встретила твоего отца 
родилась ты, но это иной друг моя первая любовь



помню эту встречу, тогда как назло лил дождь я бродила у побережья моря
было грустно, да и больно потому забыта
и стала вовсе не кому не нужна на свете этом
прилив до отходил то снова касался пальчиков ног, луна сияла в свои великолепия звёзды тускло мерцали звёзды на НЕБОСВОДЕ 
где-то в скалах спали чайки прижавшись к своим птенцам
утром пять отправится мать искать пищу

вдруг как я увидела домик у самого побережья в нем горел свет
решила зайти от дождя могла бы заболеть
двери как оказалось были открыты   вошла тихо, шагая боса
услышала, как двери закрылись, наверное, ветер подумала в момент
-хозяйн простите к вам можно в ответ только тишина
из печи угла голос проходите барышня милости прошу
это мужчина средних лет с седою белой бородою   в простые одеяния
-что смотришь не бойся Богом клянусь не трону иди к печи грейся
-да конечно ответила я и протянула руки к огню 
а дождь не прекращал лить дождь слезы душ как ещё говорят
спустя почудилось как вдела того человека нёс что-то в руках
положив на пол возле стакана из дерева и бутылку вина сам ушёл 
открыла налива выпила стакан
потом осмотрелась и тот старик стоял и смотрел на меня сердце дрогнуло 
- Благодарю вас за гостеприимство отец Дай БОГ счастья и здоровья
тот вздохнул и ответил
-спасибо здоровье не помешало, но счастье его нет одно осталось Надежда
то встречусь с нею там на НЕБЕСАХ
-как зовут скажи
-Изабелла ответила я смущаясь 
-меня сказал хозяйн уходя Аполлон
вышла тз дома у моря шла дождь перестал лить
подул морской нежный воздух оглянулась дома нет из тумана исчез
__________________________________________
3

почему наивно думал все эти годы смогу забыть тебя почему мне снишься
от чего сердце не колотился как прежде увидев снова я тебя эти глаза
эту самую улыбку этот взгляд, нежный стан, который трогал и целовал
искушаясь в грехе, но реальность другая тишина одиночество мрак
с которым приходится смирится во и все, пожалуй, что можно сказать

возможно ль были счастливы любя друг друга доверяя и живя в одном доме
просыпаясь и засыпая вместе как сходил сума когда
ты шутила что уйдешь от меня, но вот кажется это и сбылось на самом деле
то что ты любила рисовать, но любила готовить это совсем другое
все твои этюды все картины, но сих пор храню в закрытой комнате под тканью
не могу на них смотреть по тому вспоминаю как часами дома брала рукою кисть начинала рисовать аккуратно и тонна 
так филигранно казалось все оживало
 потом показывала мне я говорил нечего на свете нет тебя красивее
нечего не может сравнима тобою

но однажды случилось то что переменило всё обсолютно
ехали с природы как говорится уикенд на выходные 
отдохнувшие и на минуту отвернулся поцеловать тебя не заметил машину
после нечего не помню нечего потом сообщили
не смогли выжить умерла на месте от полученных ран
тогда понял, что остался один родители жили далеко не стал беспокоить
тогда понял забытую дорогу к счастью
_______________________________________


Я долго наблюдаю за людьми, и заметила одну вещь, что когда человек разочаровывается в людях - это поистину самое страшное. Приведу пример: девушка, не важно сколько лет. Ее бросил любимый человек, причем самым низким способом. Теперь, она больше не верит мужчинам. Но, при этом в ее сердце живет маленькая искорка надежды... что за мужчины сейчас пошли, думает она про себя? Одни любмтели пива, либо сигарет. Либо есть особо интересный экземпляр: мужчины, у которых есть девушка вроде или даже жена. Но они все равно изменят этой жене или девушке. А после секса признаются что у них есть девушка или жена. Да, такая честность поражает до крайности. А есть еще и такие: с ними делишься самым откровенным интимным вплоть до эротических фантазий по переписке. А они берут и за твоей спиной пишут, что ты озабоченная шлю..) Увы, людей много и у каждого своя индивидуальность. Только вот, девушкам все равно хочется оставатся самими собой. Кому нравится постоянно быть сильными? Ведь, это так приятно, когда есть возможность уткнуться в настоящее мужское плечо. И почти каждвя мечтает о настоящей семье и прожить в браке до старости. Только вот самое обидное то, что именно из за низких мужчин мы теряем в них веру. И потом ищем любую возможность их разоблочить. Или же, придумать всевозможную причину для очередной ссоры из за недоверия. Мы, женщины не скрою любим читать мужские переписки и лазить в телефонах любимого. Все это от нашего любопытства. И заложено у нас в генах. Мне очень жаль тех женщин которые полностью разочаровались в любви и мужчинах. Которые надевают на себя маски, пытаются играть ту роль что им вовсе не по зубам. Мужское поведение очень много значит для женщин. Поэтому, мы и находим к чему бы придраться на этот раз...
Вывод: разочаровавшись раз, не нужно отчаиваться. Даже если безумно больно. А если рядом с вами человек который все это понимает, то береги его. Ведь он, ваша опора и надежда. А если хочется плакать, то поплачьте. А если нужно высказаться говорите все как есть. Я за честность в отношениях. Это лучше чем все носить в себе. Любящий человек всегда поддержит поможет и поднимет вас на новую высоту. И ни в коем случае не отталкивайте от себя таких людей. Доверие очень важно в отношениях. Мужчины они как дети всегда найдут повод, чтоб отдалится. Поэтому женщинам нельзя этого допускать. Никто не вечен не торопитесь умирать... просто верьте) а если нет сил, то представьте, что вылетите с моста и умираете.. а теперь, начните все заново. Не отвергайте тех кто любит вас. Настоящая любовь не приходит дважды. Берегите себя:)


Знаешь, в этом мире пусто очень... и очень холодно... а еще так жестоко. А тебя как на зло нет рядом. Я ненавижу это расстояние между нами. А ты все злишься, что я так часто истерю и плачу. А порой довожу тебя до безумства так, что ты материшься на меня... скажи, а ты пробовал просто обнять меня в этот момент? Да, просто крепко так обнять и сказать: я люблю тебя такой какая ты есть, доброй и истеричной, но я клянусь, что больше ни одна слеза не прольется с твоих глаз...
А самое лучшее знаешь что? Не оставлять меня одну. Быть рядом и дорожить мной. Не доводить до такого состояния, чтобы я стояла у окна гадая где ты и с кем. Как ты и почему так долго не пишешь и не звонишь. Знаешь, ложась каждую ночь спать я мечтаю лишь об одном. Чтоб вместо одеяла меня согревал ты. Такой любимый и родной. Чтоб твои теплые руки сразу захотелось прижать к своему телу и никуда тебя не отпускать. Чтоб лежать рядом и чувствовать твое теплое дыхание у себя в волосах. Чтобы когда так плохо не кричать твое имя в ночи. А просто позвать зная, что ты рядом. И никуда не уйдешь. Ведь ты только мой. И я буду делать все лишь бы ты был со мной счастлив.
так мечты мои остались  увы мечтами 
=================================

28.02.2014