Героин

Просто Лаша
Девушки любят туши и тени. Удлинять ресницы, мелировать волосы, наращивать ногти. Помады и лаки, самые разные. Чем больше ты похожа на куклу тем лучше. А еще молчи. Куклы не разговаривают, только некоторые, и то, если им больно надавить на живот. Или на сердце.
  Итак, в нашем кукольном мире с каждым днем все больше детишек подписываются на веб-ресурсы с терабайтами взрослого контента. Они приходят из школы домой, обнимают мамуль, возможно, целуют, оставляют дневничок с пятерочками на кухонном столе, запираются в темной, а потому, отчасти, интимной комнатке, садятся в креслице и глазеют, как леди-барби имеют раком. И если ваш ребенок, обожающий мультики про смешариков и лунтика, сейчас сидит один в комнате надейтесь, что он не проверяет работает ли правило 34, потому что оно, черт возьми, работает.
  Всегда, когда начинаю монолог об этой индустрии вспоминаю случай из своей практики. Я, кстати, врачом работаю, ну вроде как. Не помню, когда в последний раз имел дело с живыми пациентами. Мои клиенты - трупы. Сбитые машинами или с правильного пути. Выброшенные с крыш высоких домов или разъеденные морской солью. Трупы. Моя задача - узнать причину смерти. И только.
  Сделать это проще побывав на месте происшествия, а потому любилось мне ездить на скорой. Особенно ночами. Ты едешь навстречу человеку иссыхающему от паники, но вокруг абсолютное спокойствие и тишина, улица словно закуталась в ступоре, столбенеет, будто алкоголичка мать впервые разматерилась на прилежного сына, а он и не знает, что дальше. Это красиво. Отчасти.
  В перерывах между вызовами я дремал. Хотя порой мне успевали присниться какие-то несусветные сюжеты и ошалелые образы. Так и в этот раз было. Устроившись поудобнее на сидении близ водительского, так как занимать койку для больных считалось плохой приметой, я выпал из жизни на пару минут. Думал, как буду видеться с дочкой после злополучного развода, который длится уже как полгода. Жена ушла, прихватив дочку и оставив на зеркале  в ванной след своей алой губной помады. Сейчас она извивается на чьих-то кроватях с кляпом во рту. Любительница БДСМ. Сука.
  Мне часто снился этот образ. Правда, лица я рассмотреть никогда не мог, но сегодня - иное дело. Стояла кровать, как всегда. Казалось, что в свете прожектора. Худая до кахексии блондинка с пышным бюстом лежала на ней. Странно, что заметил я это поздно, только когда в комнату вошел ее партнер и изъявил желание 'познать её всю'. Когда их губы соприкоснулись, а рука мужчины начала опускаться ниже и он прошептал ей на ухо 'О, Скарлетт' сон прекратился.
  Примечательно, что в этот раз я запомнил все детали ее внешности. Это кстати не моя жена, хоть и блондинка. Цвета космоса тушь, темная подводка, немного размазанная от слез, вызванных в ходе оргазмов, видимо. Это отводило взгляд от небесного цвета глаз и маленького аккуратного носика. Красивые скулы.
Водитель включил сирены. Совсем ему скучно что ли? Все равно ночью дороги в Севастополе пустые. Ладно, так или иначе мы поехали на вызов.
Женщина лет 25 валяется с пеной у рта и вьется на полу. Это то, что нам передали по рации. Звонок поступил от её соседки по лестничной площадке. Благо, я не следователь, чтобы думать, как та оказалась у несчастной в квартире.
  Медленно открываю глаза. Мысленно изругал водителя в лучших выражениях за вой сирены во второй раз. Темно вокруг настолько, что лишь красно-синий свет наших мигалок освещает улицу. Дождь идет. Противный, мерзкий, вязкий. Слегка поводит колесо, радио отключено из-за севшего аккумулятора в машине. На зеркале заднего вида болтается крестик. Звук глушителя, сигнал сирены и абсолютная тишина  вокруг создают симфонию этой ночи, симфонию погибших улиц, которым вскоре предстоит воскреснуть.
  А где-то в балаклавском районе двадцатипятилетняя девушка бьется в предсмертных судорогах.
Не прошло и получаса, как мы подъехали к дому советских времен. Я долго не хотел выходить из машины. Какое-то предчувствие. Не дурное, но точно гадкое.
Лифт в подъезде был сломан, а посему мне с коллегой пришлось подниматься по лестнице на 9 этаж.
  Рядом с квартирой стояла и нервно курила толстый мальборо, по-видимому, соседка пострадавшей Маи. После короткого разговора с очевидцем перед входом в квартиру мы выяснили, что они были близкими подругами и обе снимались в фильмах для взрослых. Приоткрыл дверь.
Запах рвоты ударил в нос. В комнате моему взгляду предстала самая амфиболичная картина смерти из всех, что я когда-либо видел. В комнатушке с рваными обоями было темно и освещался напольной лампой лишь чахлый стеллаж. Он был заставлен фильмами категории ХХХ с участием лежащей посреди комнаты девушки. Надпись на обложке DVD гласила: 'В главных ролях: Скарлетт Оушен и Сэм Рикошет'. Перед глазами всплыл недавний сон.
    Я, нервно ощупывая стену, начал искать выключатель. Движение пальцем руки левой. Свет.
  Ковер с красивым узором. Красивая девушка из сна на нём. Правда, лучезарные небесного оттенка зрачки прикрыты веками.
  Мой намётанный глаз, сразу обратил внимание на проколы в венах. Рядом с бледной материальностью лежал шприц, использованный уже многократно, алюминиевая ложка и зажигалка Zippo. Это принадлежало Скарлетт.
  Рядом, разбросанные, скорее всего, во время приступа апноэ, валялись картины, подписанные Маей Дурио. Много.
Абстракции, пейзажи, автопортреты, многочисленные натюрморты были выполнены пастелью, маслом, некоторые в графике. Грандиозные труды, отраженные в холстах. Безмерно красивый космос в оранжево-синих тонах. Сочетания розового и зеленого в композиции вечности, признанные в обществе дурновкусием, здесь были, как нельзя кстати. Я прожил эти картины, исходил вдоль и поперек за несколько минут. Идеально.
  Спустя время, около часа, ее накрыли белой простынью. Начали спускать по лестнице вниз. Пару раз Мая было выскальзывала из рук, но уважение, коим я пропитался к её картинам, не позволяло уронить её. Повезли в морг.
  Всю оставшуюся ночь мы с водителем курсировали по улицам. В каждом уставшем пейзаже я видел картины Дурио...
  Какая-то мистическая вышла история. Вернувшись в больницу я проследовал в ординаторскую и улегся на пружинистый диван. В носу всё стоял запах рвоты.
  Я, разумеется, перепугался в ту ночь из-за всех этих совпадений и на скорой, как следствие, теперь не езжу. И сны мне больше не снятся.