Ответ - неправильный...

Зоя Сазонова
        Моя знакомая принимала назначенные врачом лекарства. В результате чего у нее опухло лицо, и появилась сыпь, которая превратилась в корки на лице. Участковый врач назначил  современные противоаллергические средства и посоветовал сходить к дерматологу, который раз в неделю консультировал в их поликлинике.
        Просидев в очереди три часа, моя знакомая вошла в кабинет к дерматологу. Он сидел за т-образным столом, как большой начальник в солидном учреждении. Выслушав жалобы, дерматолог сказал: «Вопрос – первый. Чем Вы моете лицо?». Моя знакомая ответила: "Я не могу мыть лицо, а только протираю его". Врач сказал: «Ответ – не правильный. Надо мыть лицо детским мылом.» Знакомая попросила прописать какую-нибудь мазь или лекарство, но дерматолог сказал, что для этого надо обратиться в кожно-венерологический диспансер, сдать там необходимые анализы и только потом – назначат лечение. Моя знакомая ответила: «Спасибо, но не стоит тратить свое время на меня.» Она покинула кабинет врача, с чувством, что побывала на каком-то телешоу, типа «викторины».