Прикол

Горлена
 Мои брат с сестричкой всегда были нечто. При любом удобном случае они любили
поприкалываться надо мной. Я не обижалась - "Чем бы дитя не тешилось......."
Но последний прикол сестрички положил конец их забавам.
  Погода в последние дни стояла жаркая. Солнце немилосердно грело все, что попадало в зону его действия.
  Утром жара меня не беспокоила, так как мой рабочий день начинался с пяти часов, а в это время еще светит луна и приятно пройтись под лунным светом и насладиться умиротворяющей тишиной. А вот после работы (я заканчивала работать в 15-30)меня ожидал дневной ад. Жгучее солнце, плюс высокая влажность - это то еще "удовольствие". Поэтому, приходя домой и только захлопнув за собой дверь, бросив  у порога сумку, я тут же сбрасывала с себя всю влажную одежку (зная, что в это время дня, дома никого не бывает и только сестричке пришлось раз быть свидетелем моих манипуляций с одеждой после прихода домой), мчалась к холодильнику и присасывалась к бутылке с холодной водой, заодно остужая тело холодом с холодильника и лишь потом шла в душ.
  Этот день не был исключением. Закрыв дверь, сбросив сумку и сняв с себя всю одежду, подскочив к холодильнику в чем мать родила, я схватила бутылку, но приложиться к ней не успела, так как заметила какое то движение со стороны дивана.
Подняв глаза от бутылки, я увидела парня, который поднимался с дивана. "Ты кто?"- спросила я. "Сааашаа" - проблеял парень. Голос его как то странно дрожал и прерывался. "И что Саша здесь делает?" - задала я очередной вопрос. "Сииижжуу" - С ним явно было что то не так. Он то краснел, то бледнел, покрылся весь потом, хотя в доме было прохладно. Глаза как то странно косили вверх.
  "А другого места посидеть ты не нашел?" - продолжила я допрос.
  "Она меня сюда по..по..посадила...
  "Кто она? - я уже начинала терять терпение.
  "Ма - Ма - Ма"- продолжал блеять парень. "Сейчас дуба даст" - пронеслось в голове.
"Скорую" - мелькнула спасательная мысль и я помчалась к входной двери, рядом с которой лежала моя сумка с телефоном. Краем глаза я увидела как Саша кулем свалился на диван.
  "Слава Богу не мимо" - пронеслось в голове. Схватив телефон и набрав номер, я коротко описала состояние Саши, назвала адрес и в ожидании скорой, решила ему как - то помочь. Намочив салфетку холодной водой, я приблизилась к этому чудику,чтобы вытереть пот с его лица. Но при моем приближении он весь затрясся и забился в угол дивана.
  "Лучше не трогать" - решила я про себя и пошла за бутылкой, чтобы в конце концов напиться. Напившись и ополоснув лицо холодной водой (отложив душ на более подходящее время), я накинула халатик и тут раздался звонок в дверь.
  "Скорая" - облегченно вздохнула я. И не ошиблась.
  "Что у вас?" - с порога спросил молодой, симпатичный врач.
  "Вот" - показала я рукой на Сашу - "Пришла домой, а тут этот. Вор наверное, только припадочный какой то. Испугалась, что концы откинет, вот и вызвала вас.
  "А полицию вызвали?" - спросил врач.
  "Не надо полицию" - вдруг завизжал наш вор. В это время открывается входная
дверь и входит моя сестричка Марго. Увидев происходящее, она выпала в осадок.
  "Что здесь происходит?" - произнесла она, удивленно уставившись на нас.
  "Вора лечим" - показывая на парня, ответила я.
  "Воораа?" - почему то тоже проблеяла Марго.
  "Аха" - утвердительно качнула головой я -  "который Саша".
  "Да это же мой друг" - сестричка засуетилась вокруг Саши. "Зная твою привычку раздеваться у порога, я решила приколоться над тобой, потому и оставила его одного и ушла под предлогом покупки молока. А он видимо был так шокирован, когда увидел тебя в чем мать родила, что стал неадекватен".
  "За молочком значит. Дорого же тебе молочко обойдется" - мило улыбаясь, промурлыкала я. "Придется заплатить за вызов "скорой", а ещё может быть за ложный вызов"
  А у нас, скажу я вам, вызов "скорой" , "удовольствие" не из дешёвых))