Письмо с фронта. 13 ноября 1941 года

Екатерина Шильдер
Письмо с фронта. 13 ноября 1941 года

Г. Балахна Горьковская область. 13 ноября 1941 года
Здравствуй дорогая мама! С приветом и массой наилучших пожеланий от сына Петра. Желаю доброго здоровья и долгой и счастливой жизни.
Мама здесь наступила настоящая зима. Но нам дали все зимнее: шапки, фуфайки, зимнее белье, теплые брюки, теплые портянки.
Адрес мама нам не дают потому, что мы скоро уедем воевать. Буду воевать минометчиком. Здоровье мое хорошее. Одели нас тепло, и мы будем воевать тепло.  Кормят нас не плохо. Обо мне не заботься. Как сама знаешь, что я скоро не приеду, а возможно и совсем не буду.
Но письма буду слать и дадут адрес, то сообщу его.
Еще раз пишу, обо мне не беспокойся. Здоровье мое хорошее, вот разгромим Гитлера и я приеду. Пришлю адрес, то пришлешь письмо и опишешь все новости.
До свидания.
Жив и здоров Ваш сын Петро.