Рассуждалка

Ель Серебристая
               

               Вот не умею я  пассивно отдыхать - думает с грустью Верочка. Дожила до пенсии, а не примагнитилась к дивану и телевизору. И за город мне хочется, и в театр, и в кино, и чайку попить с близкими, и ремонт в квартире сделать, и цветами дачу осчастливить. Жаль, вот только дачи-то и нет. А время для всего этого есть.  Раньше не было, а теперь есть. Только вот одной скучно, а напарников нет.
Все куда-то спешат, суетятся. У всех проблемы.

       У подруги дочка, внучка, старая мама, ноги больные. Времени не то чтобы свободного, а просто отоспатьтся времени нет.
       У второй –  сын взрослый, неженатый. Живёт с ней в одной квартире. Злоупотребляет… Она уже  совсем замучилась спасать его. А там ещё дача, на которой нужны мужские руки. А руки-то только одни – её руки. Жаль её.
      Друг вот тоже… ну, тот, который дед-френд. У него папа. Папе помощь постоянно нужна. А куда деваться – старый человек. А дед-френд мой и сам уже не молодой, и дети  у него проблемные... внуки, работа… И ещё  хочется ему любить и быть любимым. А когда? Проблемы в очередь стоят. На год вперёд выстроились. Но папины желания все старается выполнять, а свои неприятности от него скрывает. Хороший сын - всем бы таких!
      У соседки дети то работают, то не работают. Сама она  уже не одну операцию перенесла. А всё крутится…

      И вот смотрю я на них и не знаю – завидовать или радоваться. Дети у меня есть, конечно: сын, невестка, внук – всё как полагается. Живут отдельно. Квартиру купили сами.  Сын не курит, не пьёт. Невестка - умница. С работой у них всё в норме. У каждого машина.  Благополучны. Радуюсь за них. Приезжают, навещают.  В помощи моей  почти не нуждаются. Ничего не просят. Я сама по воскресеньям им готовлю вкусняшки, денежки подкидываю на праздники и дни рождения.  Сложности бывают, конечно, но временные, не глобальные. Справляемся быстро.  И не надо мне надрываться, не спать ночами, бежать на помощь. Думаю вот – наверное, я самая счастливая?

       А, может, я и не живу вовсе? - ужасается Верочка -  ведь говорят же отрицательные герои сериалов « нет человека – нет проблем ».  А если фразу перевернуть – «нет проблем – нет человека» – получается, что меня и нет вовсе?