1. 10. Тестьздрав предупреждает

Евгений Георгиевич Бородовицын
            


   Занесла же меня судьба в Ростов-батю! Не город, а каторга для таких простаков, как я. Так и жди, что облапошат. Вот и тесть мне достался, блин, это прям вампир какой-то, а по совместительству сотрудник УВД. На следующую же  неделю после свадьбы приносит мне прибор, небольшой такой, даже, можно сказать, миниатюрный. По виду, прям мобильник, не отличишь. Двухфункциональный,- работает и как мобильник, и как зонд анализатора. «Это,- говорит,- совершенно секретный аппарат, последняя разработка научного центра в Сколково!  Экспериментальный образец. Пользуйся, но, смотри, не говори никому,- посадят обоих за разглашение государственной тайны и незаконное вторжение в личную жизнь».
 
   Объяснил назначение прибора и принцип работы: «Аппарат выявляет наличие у объекта половой инфекции на расстоянии до одного метра. Научное название- спид-ом-метр, «спидометр» сокращенно. Порядок работы очень простой,- наводишь на объект и «фотографируешь». Сам анализатор находится у меня. Так что можешь поинтересоваться, кем хочешь, приноси мне этот мобильник, посмотрим, ради смеха… А у меня самого - более совершенная модель, монтируется в кристалл на  перстне. Да, и смотри, у нас в Ростове недавно исследование проводили,- 96% обследованных оказалось инфицированными. Не забывай, ты у меня теперь на контроле, даже и не думай вильнуть «налево», тут же узнаю»,-пошутил он в конце!

   Мне интересно стало, жуть. Дай, думаю, попробую. Ага…, сфотографировал на работе начальника и его секретаршу, Аньку, по которой вся мужская часть фирмы с ума посходила, а по дороге и дворняжку Жучку, для смеху. Приношу тестю. Тот подсоединяет мобильник к компу, отправляет меня покурить,- чтобы не просек пароль программы и порядок работы. Понятно, конечно, на всякий случай. Так всем спокойнее…

   Возвращаюсь, смотрю. Дааа: у начальника «склонность к беспорядочным связям второй степени», у Аньки - «ярко выраженные симптомы бракомании», у Жучки- блохи и «кобелемания в запущенном состоянии»!

   Вот тесть попался, блин! Взбрыкнуть даже нелья по случаю...