Ода верности

Ксана Поликарпова
Ну, что случилось?
Ушёл. Ну, бывает. Да, он так решил. Да, он свободен в выборе и решениях.
Как, впрочем, и ты.

Чем займёмся?
Поплакать? Ну, пожалуйста. Только недолго. Ну, настроение у меня сегодня не плакательно, ты уж извини.
Напиться? Не-не-не, завтра на работу, да и вообще, вспомни, как нас после алкоголя носит-разносит – потом стыдно будет. И неудобно. И всё тебе.
Вешаться? А это ещё зачем? Что за бредовая идея посетила твою голову? Рано нам ещё, РАНО. Тут дел полно.

С кем-нибудь познакомиться? В срочном порядке? А что, хорошая идея. На улицу пойдём или в инете пошаримся? Давай в инете.

Как тебе этот? А этот? А мне вот этот нравится. Анкетка неплохая, фото симпатичное. Смотри, и пишет нам. Давай, отвечай.

*(три месяца спустя)*
«Пишу тебе эту записку, дорогая, пока ты в ЗаГСе говоришь «Да». Видишь, как удачно всё сложилось? А ведь всё потому, что ты меня не хранила, не берегла от жизни. Дышать давала, по сторонам смотреть. Выбирать.
Помнишь, как он вернулся через 2 дня и сказал, что передумал? А ты сказала ему спасибо за его уход и закрыла дверь? И, слушая его удаляющиеся шаги, вдруг поняла, что с плеч упал огромный камень, и ты снова можешь летать.
Помнишь укоризненные взгляды друзей и знакомых, которые отказывались понимать, как можно через день после расставания с одним мужчиной отправиться на свидание с другим? А как же страдания, слёзы и истерики – как ты посмела пропустить этот эпизод своей жизни?!
Помнишь, как ты нахально «изменила» своим принципам, позволяя новому знакомому платить за тебя в ресторане, водить в кино и театр, дарить цветы и подарки – и не чувствовать себя обязанной.

В общем, нам есть, что с тобой вспомнить. Но я не об этом хочу с тобой поговорить. Я хочу попрощаться. Я ухожу – да-да, я тебе больше не нужна. А я не собираюсь сидеть без дела. И обязательно найду человека, которому я жизненно необходима.
С кем останешься ты? Как с кем! Конечно же, со СВОБОДОЙ ВЫБОРА. Поверь, тебе понравится.
Целую! Будь счастлива! Всегда твоя ВЕРНОСТЬ».


02:10
05.05.2015