Ты знаешь, что у нас вчера случилось?

Таисья
(Рисунок внука Адамчика - 5 лет - 04 декабря 2014 г.)

~***~


Адамчик.


~***~

Часть XII.


~***~

Ты знаешь, что у нас вчера случилось?

~***~

                Нет таких секретов, что не вырываются из сердца наружу.

                (Харуки Мураками - прозаик, эссеист, переводчик).


~***~


*** 03 июня 2014 года - Адамчику 5 лет.


Лето.


Адамчик вернулся из школы.


Общаемся с внуком в Скайпе.

- Бабуля! Ты знаешь, что у нас вчера случилось?

- Нееет, - насторожилась я.

- У нас у ракунов (енотов) вчера детёныши родились! - восторженно и сумбурно сообщает внук. - Прямо на фронт-ярде (переднем дворе)...

Ракуны (еноты) жили сначала под домом Адамчика, а потом - под домом их соседей и его старшего друга Кэмеруна. Т.е. теперь енотовые семьи разрослись, объединились, расширили свои владения и теперь проживают под двумя соседствующими домами. Так вот вчера случилось новое прибавление в семействе енотов.

Еноты долго бегали и кружили, неся в зубах своё потомство, издающее громкий писк, напоминающий их добычу - пищащих мышек... Но как оказалось, - это были не мышки, а потомство - малюсенькие енотики...

- Только будьте осторожнее с этими енотами, они ведь хищники! - предупредила я внука. - Тем более опасно нарушать покой енотихи - матери, которая будет до последнего защищать интересы детёнышей.

Позже узнАю подробности, а пока я не стала мешать внуку обедать... Так странно... Ведь только вчера я по телефону обсуждала тему про енотов, живущих под крыльцом дома, со своей подругой Светой. Такое вот совпаденье... В мире нет ничего случайного...

А летом 2014 года мне удалось воочию увидеть шествие-путешествие в наступившей темноте всего семейства енотового вдоль забора на бэк-ярде (заднем дворе), они так быстро сновали туда-сюда, как маленькие гномики, спешащие к кому-то на помощь...


*** 13 декабря 2014 года - Адамчику 5 лет.


Зима.


Обильный снегопад.

Внук рад-радёшенек.

"Ура! Зима пришла, а за ней придёт весна и мой День Рожденья!" - заявляет внук.



*** 15 декабря 2014 года - Адамчику - 5 лет.


Скоро весна!?.


- Мама! Скоро весна?

- Ещё нет, зима только началась...

- А почему тогда снег тает? - удивляется Адамчик внезапной оттепели.


*** 23 января 2015 года - Адамчику - 5 лет.


Чтобы ты была "happy"!


Дочь разработала для внука новую систему поощрений в обучении.

Повесила на холодильник расписание уроков в подготовительном классе и в спортивных секциях и кружках со значками в виде кружочков и прочих опознавательных знаков.

Вечером Адамчик напоминает маме, что все задания выполнил и ждёт вознаграждения.

Дочь ему поверила, а когда они вернулись домой, оказалось, что не всё так складно...

- Ты меня обманул? - спрашивает дочь Адамчика.

- Нет, мама, я хотел, чтобы ты была "happy"! - спокойно объясняет свою позицию внук.


*** 24 января 2015 года - Адамчику - 5 лет.


У бабули лучше!


Общаемся с внуком в Скайпе, дочка везёт внука на занятие по шахматам.

- Бабуля! Когда ты уже приедешь? - спрашивает меня внук.

- Я же в этом году не приезжаю! - отвечаю я.

- Ой, я забыл, мы же к тебе приезжаем в гости! - радостно восклицает внук.

- Приедешь, я каждое утро буду варить тебе твою любимую шоколадную манную кашу и баварку (чай с молоком и сахаром).

- Мама! Сколько раз я ему ни варила, он всё равно говорит, что у бабули лучше! - добавляет дочь.

Внук скучает, скучаю и я...

Как мы скучаем друг по другу...


*** 05 апреля 2015 года. - Адамчику - 5 лет.


От тебя бабулей пахнет!


Прошлым летом-осенью я три месяца гостила у детей в Канаде и пользовалась духами, подаренными мне доченькой. После моего отъезда осталось во флаконе "несколько капель" (образно)... Доченька "надухарилась" этими капельками...

- Ой, мама! От тебя бабулей пахнет! - воскликнул внук.

Скучает ребёнок...

В разговоре по Скайпу с внуком я ему говорю: - Адамчик! Я тебя так сильно люблю!

- Я тоже тебя люблю! - органично принимает эстафету признаний любимый внук.


- - - - - - -


05 апреля 2015 г.