ВозрождениЯ Женственности..

Ангела Ор
Мы идём по правильному пути....Я чувствую это...Женщина раскрывается и значит это то, что гармонизируется МИР!

Прекрасный МИР, наполненный любовью, так здорово ощущать это...Как здорово...Спасибо вам всем))))
И дарю вам молитву для возрождения дара Женственности: 

"Я Женщина...И это прекрасно, это Божественно быть Женщиной... Я счастлива быть в теле прекрасной, чувственной, наполненной женщины...
Мир повернулся ко мне и радуется моему присутствию...Я украшаю жизнь собой...Я люблю всё...Благодарю...

Ангела Ор , п.Земля.
————————————————————————
;;;; ;;;; ;; ;;;;;;

;;;;; ;;;; ;;;;;; .... ;;; ;;;;;; ;; ;; ... ;;;; ;;;;; ;;; ;;;; ;;;;;; ;;;;;;;;!

;;;; ;;;;; ;;; ;;;;;, ;; ;; ;; ;;;; ;;;;;; ;; ;;... ;;; ;;;;... ;;;; ;;;;;;))))
;;;; ;;;;; ;; ;;;;;;;;; ;;;;;; ;;;;;;:
";;; ;;;;... ;;; ;;;;, ;; ;;;;; ;;;;; ;;;;... ;;; ;;;; ;;;;; ;;;; ;; ;;;; ;;;, ;;;;;;, ;;;;...
;;;;; ;;; ;;;; ;;;; ;;;;;;;;... ;;; ;;;;; ;; ;;;;; ;; ;;;;... ;;;;; ;;;... ;;;;...

;;;;; ;;;,  ; ;;;; ;;;;.


© ;;;;;; ;;;;;;: Angela Or, 2015
;;;;; ;;;;; ;;' 215050501155