До последнего вздоха- часть седьмая

Кира Беллиар
 Медленно открываю глаза, хоть они и не поддаются. В глаза бросаются голубые цвета и оттенки, которыми наполнена комната. Чувство, словно меня окунули в морскую воду. И это не только из-за цвета, а, возможно, ещё потому, что раны пекут так, словно на них попала соль. Я крепко закрыла глаза, стараясь всячески скрыться от боли, страха... Я подумала о ребятах. Они, наверное, волнуются. Я просто исчезла...
 Я не хочу больше здесь находится, потому что эта обстановка давит на меня. Только накаляет все те ужасные чувства, что скопились внутри меня. Они кромсают на куски, будто лезвием. Я больше не могу это терпеть. Я должна уйти.
 Я, медленно пытаясь подняться, замечаю, что физической боли практически нет. Видимо, меня хорошо накачали обезболивающим. Хоть что-то пошло на лад. Я могу спокойно уйти. Я села на край кровати и мой взор упал на листик, который лежал на тумбочке возле моей постели. Я бережно беру его в руки и разворачиваю "Оклемаешься - звони. Новая одежда на стуле. Грейс". Она дала мне свой номер телефона. Я позвоню ей позже, не сейчас. Сейчас я хочу побыть одна.
 Я беру одежду и начинаю переодеваться. Это далось мне не совсем легко, но всё же я сделала это. Футболка пришлась мне великовата, да и байка тоже. Но это неважно сейчас. Надо уходить.
***
 Я сижу в переполненном людьми автобусе. Даже в такой огромной толпе людей я чувствую себя одинокой. Все такие... Такие живые. Куда-то спешат, о чём-то волнуются. Некоторые нервно разговаривают по телефону, другие же просто дёргают ногой. Опаздывают, наверное. Их кто-то ждёт. Им есть куда идти. Меня же ждёт лишь алкоголь и одиночество, как бы это прискорбно не звучало. Я просто сижу у окна, наблюдая, как капельки дождя скатываются по стеклу. Я буду ехать до последней остановки, пока меня не выгонят из автобуса. Надеюсь, что это скоро случится, потому что я не могу больше оставаться здесь...
 Вот, автобус начинает тормозить, все люди выходят из автобуса. Такие счастливые, что наконец-то доехали. А я по-прежнему остаюсь сидеть на этом старом, изрядно потрёпанном чёрном сидении, положив голову на холодное стекло  автобуса.
 Прошло 10 минут с того времени, как все вышли. Я слышу шаги. Это водитель. Молодой парень лет 20-25 направляется в мою сторону. Падает на сиденье рядом с моим.
 -Почему не уходишь? - спросил он, глядя на меня.
 -Всё очень просто. Мне некуда идти.-ответила я незнакомцу, пожав плечами.
 -Я тебя понимаю, меня уже давно никто не ждёт.-сказал парень, немного потупив свой взгляд.
 -Пожалуй, я не буду спрашивать. Я знаю как это, когда затрагивают такие темы. - сказала я, пытаясь сесть поудобней.
 Парень немедленно встал и направился в кабину для водителя. В его кабину. Я, наверное, задела его чувства. Но ведь я не хотела. Он единственный, с кем я могу поговорить сегодня.
 -Будешь виски? - раздался громкий крик с другой части автобуса.
 -Чем больше, тем лучше! - прокричала я в ответ.
 Парень копался там уже около пяти минут. Мою голову посещает слишком много мыслей. Мы жертвы грязного мира и интернета. Жертвы табака и алкоголя. Мы разбиваем своё же будущее на протяжении каждой ночи. Именно ночи. Самое одинокое время. Мы начинали это делать после первой несправедливости, правда ведь? Я полагаю, ты можешь не согласиться. Если так, то тебе повезло. Только никому об этом не говори. Никогда и никому не говори. Так будет лучше, будь уверен.
 У нас свой мир. Нет денег. Нет счастья. Пьём энергетики, хоть и знаем, что они ничем не помогут. Они лишь поганят наше здоровье. Но кого это интересует? Пьём, чтобы продержаться дольше, чтобы быть в сознании хотя бы на секунду дольше. Верно ведь?
 Мы дети подземелья. Метро стало вторым домом. А ведь учили, что это должна быть школа, верно? А второй семьёй должны быть одноклассники, а не эта шайка, которая шумно встречает тебя каждый вечер. Обходили город сотни раз. Туда обратно, туда обратно. Каждый сам за себя на протяжении всей жизни.
 Мы разносчики нестандартности и силы, хотя в душе мы все одинаковые. Слабые, замкнутые, нуждающиеся в поддержке. Но на людях то мы не такие, верно? Если откроешь эту маленькую дверь, то тебя никто не поймёт. Дверь, которая отгораживает нас настоящих от этих неизвестных нам личностей, какими мы становимся, стоит появиться постороннему.
 Мы огромная стая фальшивок, пустышек. Мы расплодились по всему миру. Мы все были нормальными пока эта "болезнь" не настигла нас. Она накрывает и не отпустит до того момента, пока не пройдёт это время. Этот возраст.
 Вспомни, как давно ты полноценно спал?Если тебе трудно удалось это сделать, то ты меня понимаешь.
 А ты когда-нибудь выкручивал лезвие из точилки для карандашей? Возможно, многие не поймут, но если ты понял, то прошу прощения. Я сделала тебе больно..
***
 -Тебе принести стаканчик?-тихо сказал парень, держа в руках бутылку с коричневой жидкостью.
 Я издала звук, чем то похожий на "пф" и выхватила бутылку из его рук. Он заворожённо на меня смотрел. Я поднесла горлышко к губам и залпом сделала несколько глотков, крепко зажмурив глаза. Резко стало тепло, но внутри всё жглось. Это чувство быстро прошло. Остался только уют.
 -Ты выглядишь такой истрёпанной. Тебе есть где ночевать?-спросил он, отпивая из бутылки.
 -Да, да. Есть. -пробормотала я.
 Я не хотела рассказывать ему о том, что произошло вчера, хоть и сама помню немного смутно. Наверное, это алкоголь. Или может травма...
 -Я Шон... - сказал парень, протягивая мне руку.
 -Эмили - ответила я, фальшиво улыбнувшись.
 Я уже хотела отпускать руку, как он резко за неё потянул. Мне пришлось встать. Он вытянул меня на улицу. Прямо под проливной дождь.
 -Я люблю дождь за то, что под ним не видно слёз.-тихо прошептала я.
 Шон, наверное, этого не слышал. Он сел на бордюр, пытаясь прикурить. Закурить под дождём. Этот парень убивает меня своей логикой.
 -Пошли ненадолго под крышу, я не могу поджечь... -сказал он, показывая пальцем на какое-то заведение.
 Я так пьяна, что ему пришлось немного придерживать меня. Хоть он и выпил больше, но на ногах стоял он крепко. Мы на двоих разделили целую бутылку виски. Я никогда столько не пила, как сегодня.
 Стоило нам подойти туда, Шон вынул маленькую белую свёрточку из бумаги и протянул её мне. Косяк. Я никогда раньше не пробовала курить, но сейчас я намерена сделать это! Почему нет? Живём
один раз...
 Я, держа свёртку губами, немного нагнулась, чтобы закурить. Шон держал зажигалку, одной рукой прикрывая её от порывистого, пронзающего ветра. Я коснулась его руки... По телу пробежались мурашки. Меня словно ударило током. Он почувствовал это и лишь отвёл свой взгляд.
 Стоило мне сделать первую затяжку, все внутри начало печь. Я стала громко кашлять. Шон смеялся и повторял "аккуратно, аккуратно". Позже я перестала давиться дымом, перед глазами всё стало плыть. Я стала смеяться. Я вижу странное лицо Шона, он что-то говорит мне. Ругается и трясёт меня за плечи. Но я его не слышу, я слышу свой смех и музыку, которая в быстром темпе играет у меня в голове. Я ложусь на асфальт так, что прямо на моё лицо падают капли дождя. Шон кричит.
 Он такой забавный, когда он кричит. Я вижу свет фар, но не успеваю отреагировать и слышу звук тормозов. Я закрываю глаза в ожидании удара. Его всё нет.
 Снова открываю глаза. Машина исчезла...
 -Где? Где грузовик? - спрашиваю я, пытаясь отдышаться.
 -Какой грузовик? Ооо, кого-то нормально накрыло. Не надо было тебе столько сразу. - сказал парень, запустив руку в свои волосы.
 -Я видела! Видела машину! Она мчалась прямо на меня! - пыталась доказать я Шону, но он только возмущенно качал головой.
 -Перебрала ты сегодня. -отвечал он на любые мои попытки доказать обратное.
 -Но ведь... -сказала я, но мою фразу оборвало головокружение.
 Моя голова упала на асфальт снова. Я не могу ничего сказать, моё тело не поддаётся. Чувствую, как теряю рассудок, но всё ещё слышу громкий голос парня.
 -Эмили, Эмили!-повторял он, но я не могу ему ответить.
 Темнота...
_____
Следующая часть
http://www.proza.ru/2015/05/13/1224