Глава 50. Заключительная. Космоделия

Эльмирочка Сафина
*Терять сложнее, чем находить.
Любить сложнее, чем убивать любовь.*

Спустя несколько скучных недель, Грейс, наконец-то, выписывают из больницы. Я очень рада этому, ведь она всё-таки оправилась после тяжёлого отравления. Это моя Грейс! Мелиса теперь в тюрьме, где ей самое место. Директор рассказывал мне о том, что она там уже успела надоесть охранникам. Странно, но другого поведения я от неё и не ожидала. А если честно, то мне она сначала показалась вполне нормальной и адекватной девушкой. Но потом... Что-то в ней всё-таки изменилось.

За этот месяц я, наконец-то, смогла повысить свой уровень физической подготовки. Также, я в совершенстве овладела своими силами, спасибо моему дорогому Марку. Это было легче, чем мне казалось.

Недавно Патэрсон всё же рассказал мне о том, чего не мог рассказать в течение многих дней. Моя мать, возможно, ещё жива. Однако никто, включая моего отца, не видел её смерти. "Её забрал король. Она пожертвовала собой ради тебя, Анна", - говорил он. Я родилась, чтобы быть на стороне короля. На стороне тьмы. Теперь я окончательно поняла, зачем сдерживаю тьму в себе. И всё-таки судьбу не обманешь, скоро мы все убедимся в этом. Её "уход" показался Патэрсону полным бредом, однако, я так не считаю. Я догадывалась, но не думала, что это может быть правдой. Интересно, смогу ли я увидеть Луизу снова? Её серо-голубые таинственные глаза.

Шелдон не умер. Это оказалась ещё одна его особенная супер способность. В тот момент он просто хотел прославиться на всю округу своей "подлинной смертью". Естественно, на моём лице появилась улыбка только после того, как я хорошенько надавала ему тумаков за этот обман. Он очень дорого поплатился. Зато теперь мы с ним хорошие друзья. Общаемся и помогаем друг другу если что-то не получается в том или ином деле.

С тех пор, как я стала космоделией, меня начали бояться мои же одногруппники. Будто я монстр. Нет. Я ещё не стала им и, надеюсь, никогда не стану. Хотя все может быть... Но, также, я не собираюсь им ничего доказывать. Пусть на меня падают испуганные, а иногда и презрительные взгляды, пусть со мной общаются не так, как с другими, но я не сломлюсь. Правду не доказывают. По крайней мере, это ещё цветочки, по сравнению с тем, что я пережила.

О чем ещё я умолчала, так это о нас с Джеймсом. Джеймс... Его волшебное имя, от которого моё сердце начинает биться всё чаще и чаще. Что я в нём нашла? Господи. Честно, с каждым днём я привязываюсь к нему всё сильней и сильней. Но проблема состоит в том, что я даже не знаю, хорошо это или плохо. Любовь. Привязанность... Похоже, я не умею различать эти два понятия.

-Ты идёшь, Анна? - Говорит Грейс, быстро шагая в спец зал.

-Да, Грейс, иду, - я беру её теплую руку и иду с ней.

"Да... Грейс" - пронеслось по всему моему телу. У меня плохое предчувствие. Больше месяца прошло, но... Я так и не изменила своего решения. Мне придётся уйти. Однако они будут искать меня. Что же мне делать? Стереть память? Именно об этом я и думала в течение всего этого времени. Так жестоко обратиться со своими близкими, стереть всё, что связано со мной, с моими действиями... Я смогу, но моё ли это право? Отбирать у них полгода, а может даже и год... Это неправильно... Несправедливо.

-Стройся! - Кричит главнокомандующий. Ого, сегодня особенный день раз он здесь.

Это уже вошло в привычку, видеть в строю чуть меньше людей, чем должно быть. Нет, я всё понимаю и не виню их. У всех есть право не ходить на подготовку, однако, в конце года всё это подсчитывается, и выносятся результаты, которые могут не удовлетворить чьих-либо ожиданий. Но, в общем, я никого не сужу. Сегодня перед нами полковник Саммит, Джеймс, директор Патэрсон и главнокомандующий, что очень странно, ведь обычно перед нами стоит только один из них, а тут ещё и главнокомандующий. Хм. Да, не зря у меня сегодня было плохое предчувствие.

-Сегодня я пришёл для того, чтобы сообщить вам очень важную новость. Через несколько часов мы должны отправить десять самых лучших учеников из вашей группы на Землю, с очень важной и опасной миссией. Что я могу ещё сказать точно, так это то, что миссия у вас будет не из лёгких. Директор, вам слово.

-Спасибо, главнокомандующий. Итак, выйдите, пожалуйста, из строя те, чьи имена сейчас прозвучат.

Мурашки по коже. Учащенное дыхание. Быстрое сердцебиение. Похоже... Я, догадываясь, кого сейчас выберут.

-Шелдон, Виктория, Невер, Мэрл, Дженсен, Фрэнк, Элизабет, Кол и Робин.

Девять... Девять. Но должно же быть десять! Кто ещё один? Дьявол! Мне так и хочется крикнуть: "Ну, не томите же!". Моё тело покрывается капельками пота, а ноги начинают немного дрожать. Внезапно, я замечаю, что все они смотрят только на меня. Главнокомандующий, Джеймс, Саммит и Патэрсон. Вздох. Я задерживаю дыхание и замираю на месте.

-И Анна.

Одна секунда. И выдох. Чёрт побери, всего одна секунда стоит всех этих мучений. Наконец-то, я делаю несколько шагов вперёд и становлюсь в одну линию с другими. Это... Так необычно. Впервые меня выбрали. Это незабываемое чувство, похожее на гордость? Я не знаю.

-Прошу пройти всех, вместе со мной в отдельную комнату, - говорит главнокомандующий, и мы все спокойно идём за ним. Плохое предчувствие не покидает меня. Это ещё не всё. Остальные остаются в зале, заниматься спец подготовкой. И последнее, что я замечаю, так это странный, немного беспокойный взгляд  Джеймса.

Мы заходим в кабинет и садимся на белые мягкие кресла. Комната большая и просторная, но в отличие от остальных комнат, она тёмная. Стены пепельного цвета мне очень даже по душе, глаза отдыхают от светлых помещений. На стенах прикреплены интересные, необычные полки для книг, каждая из которых обозначена своими инициалами. Похоже, это жанры. Также я вижу великолепные белые и жёлтые цветы, посаженные в вазы возле книжных полок. Наверное, это астры. Невероятно, я ещё что-то помню из курса биологии. Громоздкий рабочий стол, белого цвета установлен ближе к концу прямоугольной комнаты. Однако он совсем не портит, а даже наоборот, улучшает здешнюю обстановку. Стоп, это кабинет главнокомандующего? Но, если подумать, зачем ему нужен кабинет расположенный возле спец зала?

Я оглядываюсь, в надежде найти хоть какую-то подсказку, чей это кабинет. Наконец, после недолгих поисков, я нахожу фотографию директора и его жены на одной из полок. Так вот чей это кабинет. Что же, необычно, но зачем сидеть в том маленьком кабинете, если есть такой, намного больше и удобнее? Странно. Хотя, он всегда любил маленькие помещения, что тут скажешь.

-Вы закончили осмотр, мисс Анна? - немного грубым, но сдержанным голосом произносит главнокомандующий. Почему мне так смешно?

-Ну... Вроде да. Можете продолжать.

-Спасибо, что разрешили. Итак, два месяца назад, все вы, кроме Анны, отправились на поиски экипажа Пи-30, которого захватили пираты. В конечном итоге вы не нашли их и отступили, передав это дело в руки специалистам. Однако проходит время, и мы получаем информацию о том, что специалисты всё-таки нашли наших людей живыми и невредимыми. Про пиратов ничего неизвестно, возможно, они покинули Землю.

-Почему же они просто не прилетят обратно на Амарго? - с неким любопытством, спрашиваю я.

-Потому что, Анна, их корабль уничтожили лазуги и теперь им нужна ваша помощь. Эти существа их преследуют.

-Но чем я смогу им помочь, главнокомандующий?

-Дело в том, что на них напали не демоны, не призраки, не волки или другие им подобные ужасные существа. На них напали лазуги, которых, как вы прекрасно знаете, очень трудно одолеть.

-Отряд специалистов, и экипаж не может разобраться с какой-то кучкой чудовищ?

-Эх, Анна, - говорит он, облокотившись на спинку сиденья, - это не просто кучка. Это десяти тысячная стая лазугов с королём, которая преследует наш экипаж уже два месяца, и только вы сможете их остановить.

-Я?! - внезапно кричу я, встав с удобного, кожаного стула.

-Да, вы. Если я не ошибаюсь, вы удостоились носить звание космоделии. Будьте добры использовать его с пользой, как делала это ваша мать. Или вы предпочтёте оставить умирать все тридцать шесть человек мучительной смертью? Помните тот момент, когда вы впервые увидели того лазуга на корабле. Я был там, я всё видел. Вы справитесь... Отправляемся через десять часов, попрошу всех вас подготовиться к полёту.

Все, встав со своих мест, уходят. И только я стою неподвижно и смотрю в одну единственную точку, обрабатывая всю информацию в своей голове. Свет гаснет. Я не смогу. Я не смогу остановить огромную стаю лазугов и, тем более, короля. Но... Эти люди. Неужели я оставлю их умирать? На моих глазах появляются слёзы. Кто я такая, чтобы вести их за собой? Целых тридцать шесть человек... Я не могу позволить им умереть, но как я остановлю эту стаю? Это невозможно.

-Ты идёшь? - кричит Шелдон, совсем не подозревая, что со мной творится.

-Да, - стараюсь держаться, но получается не очень, - я иду!

Чувствуя, как слёзы льются, не переставая, я прикрываю своё лицо рукой. Нельзя допустить, чтобы мои близкие видели меня в таком виде. "Я не смогу, я не смогу..." - шепчу я, прибавляя темп - "я не смогу".

-Ты снова за своё, Анна? - говорит Марк, и я замираю на месте, убирая руку с лица. - Ей Богу, дитя малое. Больше нечего сказать.

Медленно, грациозно повернувшись к нему, я бью его по лицу. Сейчас мне не до его шуток. Как можно было именно сейчас мне такое сказать? Всегда он так. Бесит.

-Слабачка. Даже ударить нормально не можешь.

Что. Он. Сказал?

-Как была маленькой, беспомощной девочкой, такой и осталась.

Нет. Не зли меня, прошу. Я не выдержу.

-И всё-таки зря Луиза пожертвовала собой ради тебя. Такой слабой космоделии я ещё не видел.

-Зря ты так.

Мои глаза заливаются алой кровью, а волосы становятся чёрными, словно ночь. Я бросаюсь на Марка и бью его, что есть сил. В голове только одно слово: "Бесит". Так зла я не была даже на Мелису. Однако в отличие от неё он просто лежит и ничего не делает. У меня до сих пор текут слёзы. Почему он разозлил меня? Почему я до сих пор плачу? Это вопросы, на которых я, увы, не знала ответов.

-Прости Марк. Прости. - Шепчу я, пригнувшись к его груди.

Он промолчал, лишь немного подняв свои холодные руки, чтобы обнять меня.

-Анна...- наконец-то, прошептал он, - знаешь, чего только не сделаешь для любимой сестрёнки.

-Что ты несёшь? - уже вытирая слёзы.

-Я думал, что ты уже сама обо всём догадалась.

Тут некстати входит Грейс, и Марк исчезает. Наблюдая за брюнеткой с окровавленными руками и лицом, она немного идёт вперёд. Нежно взяв мою руку, она прижимает меня к себе и гладит мои волосы.

-Всё хорошо, Анна. Всё хорошо. - Говорит она, целуя мой лоб.

-Грейс, мне нужно тебе кое-что сказать. Это очень важно. Ведь, возможно, ты меня больше никогда не увидишь.

Через несколько часов, наконец-то, собрав все свои вещи в сумку, я направляюсь к двери. Скоро начнётся экспедиция. Скоро все люди на этом корабле забудут о моём существовании.

*Только от боли по-настоящему чувствуешь душу...*

Иду по белоснежному широкому коридору, как шёл когда-то Джеймс. Тогда я не хотела его отпускать. Пыталась удержать его здесь, но сейчас я понимаю, что это было бесполезно. Это единственный способ сбежать отсюда. Сбежать от этих людей, которые изо дня в день морочат тебе голову тем, что это самое лучшее место во всей галактике. Чушь. Бред. Как были эти корабли консервными банками, такими и остались. Да, может для некоторых людей это место нечто большее. Может быть, это место и впрямь лучшее, что они могут себе представить. Но... Нет. Это не моё. Я так и не смогла забыть Землю. Это моя родина. Пусть, для многих людей это уже не родной дом, пусть они считают меня дикой, раз я хочу вернуться туда, но я никогда не перестану её любить.

-Анна, - кричит Джеймс, - подожди меня.

-Ты уже собрался?

-Да, а чего тут собирать? Мы всего на пару дней, может даже меньше. - Он подходит ко мне и обнимает меня одной рукой за талию. - Ты плакала, почему? - шепчет он мне на ушко, и я чувствую его тёплое дыхание.

-Я... Я боюсь, что не смогу. Понимаешь, в жизни я всего пару раз видела лазугов и не уверена, что сейчас смогу их остановить. Тем более, Джеймс, на кону жизни многих близких мне людей и, если я не справлюсь, то я никогда не смогу простить себе этого.

-Анна, - говорит он и останавливается, взяв меня за руки, - я не умею поддерживать людей. И я не романтик. С рождения мне твердили, что воинский долг должен быть выше моих чувств. Но ты, Анна, пробудила во мне нечто, чего я никогда не смогу описать словами. Я верю в тебя и это, возможно, единственный случай, когда я кому-то доверяю свою жизнь. Я не идеал: грубый, жестокий, но, надеюсь, ты никогда не узнаешь меня таким. Ну, ладно, скоро начнётся экспедиция, и я желаю тебе...

Слегка поднявшись на носочки, я целую его. Это одна из самых милых его речей. Да, правда, он бывает грубым, жёстким и иногда слишком строгим, и пусть он даже не романтик, но я люблю его именно таким! И не хочу ничего в нем менять. Жаль только вот, что скоро он забудет обо всём. Мне будет его очень не хватать.

Мы все заходим на корабль и садимся на свои места. Большой, обустроенный всеми удобствами корабль, но мне всё равно немного страшно, интересно, почему?

-Опять трусишь? - говорит Марк и садится возле меня.

-Что ты здесь делаешь?

-Пытаюсь тебя утешить. И всё-таки я не зря дал тебе избить себя. Так бы ты ещё на Грейс накричала, а этого не стоило бы делать перед прощанием. Она забудет, а ты всё ещё будешь помнить, ведь так?

-Ты знаешь. Обо всём. Проехали. Почему ты назвал меня сестрёнкой? Раньше я не слышала от тебя таких милых слов.

-Почему бы и нет. Ведь так и есть, я твой брат.

-Ты несёшь какую-то чушь. Этого не может быть.

-А ты опять не веришь мне. Я - твой "воображаемый" друг. Я - твой брат. Я - принц.

-Ну да, а я принцесса волшебного сказочного королевства с феями и единорогами. Да-да.

-Спросишь у короля, Анна. Я не собираюсь сейчас перед тобой оправдываться.

"Неужели, правда?" - проскочило у меня в мыслях. Не может быть. Но, если даже ДА, то как? Его черты лица и правда, схожи с моими. Да, и характер у него такой же, как у меня временами. И что значит у короля? Откуда он знает, что мы с ним встретимся?

Сказав свою фирменную и неповторимую речь, директор прощается с нами. Вспоминая некоторые смешные моменты с ним, я начинаю немного улыбаться. Я никогда не забуду этого добренького дяденьку, ставшего для меня очень хорошим другом.

Бесподобное сияние звёзд провожает нас на Землю. Всю дорогу я концентрировалась на своей магии, пытаясь хоть как-то отвлечь меня от этих грустных мыслей. Мыслей о моих родных и близких. Даже о тех, которые сидели со мной в одном корабле. Господи, как же мне трудно думать о чем-то другом, кроме этого. Но я должна быть сильной, чтобы защитить их...

-От самой себя? - снова слышу я голос Марка, но делаю вид, что я ничего не заметила.

Спустя некоторое время мы, наконец-то, достигаем Земли. Дверь открывается, и перед собой я вижу город. Город-призрак. Так странно, но я действительно соскучилась по этому.

-Стройся, - проносится голос Джеймса.

На лице снова появляется глупая улыбка. Почему мне так смешно от его команд? Да, он командир. Но... Нет. Нужно сосредоточиться. Хватит смеяться, Анна. Скоро тебе будет совсем не до смеха. Очень скоро. Мои руки начинают трястись, а сердце будто плакать. Мне страшно. Такое чувство, будто я нахожусь на краю пропасти. Очень глубокой пропасти. И я знаю, что мне скоро придётся туда прыгать, однако, желание остаться на краю всё больше и больше с каждой минутой.

-Не бойся, я с тобой, - подходит сзади Марк и нежно обнимает меня за плечи.

Ну, наконец-то, хоть кто-то меня понимает. Теперь я могу с полной уверенностью сказать, что привыкла к Марку. Но, это странно, ведь он появился совсем недавно. Всегда со мной, всегда рядом, словно ангел хранитель.

-Страшно? - Говорит Виктория и подходит ко мне.

-Ничуть.

-Врать ты не умеешь, Анна. У тебя всё на лбу написано.

-Зачем ты тогда спрашиваешь? И зачем ты подошла ко мне? Мы с тобой ведь не подруги.

-Ну чего ты заводишься. Просто подошла, хотела поздороваться. Всё-таки мы давно с тобой не общались.

-Да, верно. И я готова столько же с тобой ещё не общаться.

Я поворачиваюсь и иду назад к кораблю. Виктория одёргивает мою руку и тянет меня к себе. Знакомый захват, мы его недавно проходили на подготовке. Неужели, она начала учиться?

-Слушай, я всего лишь хочу сказать, что тоже волнуюсь за тебя. И, знаешь, мне вообще плевать, что случилось с тобой за всё это время, просто знай, что если ты не справишься, то все мы окажемся под опасностью. В общем, я желаю тебе удачи. Только попробуй не справиться. Если после этого они тебя не убьют, то это сделаю я.

-Да почему все вы грозите мне смертью?! Умирала я уже! И ничего страшного в этом нет. Отстаньте.

Как это мило, Виктория заботится обо мне. Да как... Стоп, Виктория заботится обо мне? Что? Я оборачиваюсь назад и смотрю на её довольную улыбку. Чёрт возьми. В какую вселенную я попала?

Через несколько часов мне разрешают, наконец-то, исследовать город. Нужно внимательно всё здесь осмотреть, ведь кроме лазугов, на земле есть множество других монстров, которые могу нанести нам немалый вред.

*Невозможно жить, не причинив никому боли.*

Расправившись с парочкой не слабых демонов, мы с Шелдоном возвращаемся к нашему кораблю. Такое чувство, будто время, специально бежит быстрее, чтобы я не успела ни с кем попрощаться. Да, я хочу с ними попрощаться. Для меня это очень важно.

Эти разрушенные дороги, пустые дома. Разбитые окна и старые, давно уже выброшенные, вещи, игрушки на площадках. Чёрт. Всё напоминает о той старой жизни с папой и нашими соседями. Король хочет, чтобы я присоединилась к нему... Но зачем он не забрал меня раньше? Или... Почему ему не хватило моей мамы? Эти вопросы будут мучить меня до тех пор, пока я сама не встречусь с ним. Мурашки по коже. Я чувствую, они уже близко. Сущность внутри меня тоже это чувствует и пытается захватить мою душу, однако, я уже привыкла сдерживать её. Она будто голодный зверь в стальной клетке. Ей никогда не выбраться. Я не позволю.

По расчетам командиров, наши люди должны прибыть на рассвете. Но они прибудут немного раньше. Я чувствую это.

Полет ярких и в то же время мягких красок на фоне темнеющего неба. Солнце медленно опускается к горизонту, и я начинаю чувствовать на себе последние его лучи. Природа замирает. А ведь, возможно, это наш последний закат с этими людьми. Чувства, бушующие внутри меня, остывают. Я тут же меняюсь в лице и забываю обо всём, о чём меня просили до этого. Вот бы Грейс увидела такую красоту, ей бы точно понравилось. И... Лора. Она бы замерла точно так же, как и я, от такой картины. Странно, почему я о ней вспомнила?

Джеймс подходит ко мне и обнимает за талию, касаясь своей милой щетиной моего лица. Мне становится щекотно, и от этого я не могу сдержать улыбки на своём лице.

-Щекотно? - Говорит он с белоснежной улыбкой на лице.

-Да, немного...

-Тебе здесь нравится?

-Очень, - шепчу я, пытаясь скрыть слёзы. Прошу, Анна, только не заплачь.

-Давай переедем сюда? Построим большой и надёжный дом, найдём безопасное место на этой огромной планете. Тем более, ты ладишь с лазугами, и это будет вдвойне проще. Будем жить в мире и спокойствии, подальше от этих проблем на станциях и кораблях. Создадим свой огромный сад, где будет цвести очень много различных цветов и деревьев...

Солнце касается нижним краем кромки горизонта, и начинаются вечерние сумерки. Я оборачиваюсь и смотрю ему прямо в глаза. В этих глазах пылает огонь любови, который никогда не погаснет. На миг в моей душе загорается искра надежды. Но... Всего на миг. Всего лишь на один миг я отрываюсь от реальности и парю в своих мечтах о светлом будущем. Но этот миг тут же исчезает, обрезая тем самым мои прекрасные крылья. Темнота снова начинает напоминать о себе, и в душе мне становится больно. Я отпускаю глаза вниз и прижимаюсь к Джеймсу ещё сильнее. Большое оранжевое солнце прощально пылает, медленно скрываясь из вида. Быстро темнеет, и в небе загораются первые звезды. Наступает ночь...

-Да, Джеймс. Я согласна.

Оружие уже готово. Люди тоже. Напряжённость, витающая в атмосфере между нами, возрастает с каждой секундой всё больше и больше. Я стою первой. Лёгкий ветерок нежно скользит по моему лицу и волосам, приподнимая их наверх. Я закрываю глаза и чувствую дрожь земли. Они всё ближе и ближе. Тишину нарушают крики людей на корабле, среди которых различается голос Дэниса. Человек, который спас меня и познакомил с Патэрсоном, искренне начинает радоваться моему появлению здесь. Они все пролетают мимо меня и останавливаются около нашего корабля. Дрожь земли становится всё больше и больше. Я концентрирую всю свою энергию на кончиках пальцев, в случае их неповиновения мне. Чувствуя, как рвётся сущность внутри меня, я начинаю немного нервничать. Спокойно, Анна, ты справишься.

-Ого, впервые вижу тебя настолько напряжённой. Расслабься. Они не пойдут дальше. Ты - их главная цель. Остальные их не интересуют. - Говорит Марк, поправив свою густую белую челку.

Топот прекращается. Такое чувство, будто я тут одна. Ни звука вокруг, лишь нежный ветер. Я медленно открываю глаза и вижу перед собой огромную стаю лазугов... И короля. Мурашки по коже. Он действительно такой же, какой и был в моём разуме. Человек с чёрными глазами и в костюме. Он действительно существует. Он делает всего пару шагов и останавливается. Минута молчания. Вторая. Боюсь, я этого не выдержу.

-Ты король? - наконец, задаю я этот глупый вопрос.

-Да, Анна. Именно так. - Говорит он немного грубым, но до жути знакомым голосом.

Этот голос... Будто я знаю его всю жизнь. Где же я его слышала?

-Зачем вы пришли сюда? - снова звучит вопрос, на который я уже знаю ответ.

-За тобой.

-А если я не соглашусь?

-Мы убьём всех этих людей.

Комок в горле. Вот так прямо? Убьёте? Но так нельзя… с помощью супер слуха я слышу щелчок. Интуиция не подводит. Кто-то хочет выстрельнуть в короля. Но как они не поймут, что это не убьёт его, только разозлит, и тогда мы все будем под угрозой.

-Не стрелять! - кричу я, пока некий недоумок не сделал выстрел.

Все оборачиваются и смотрят на стрелка. Тот только убирает палец со спускового крючка.

-Правильное решение, - снова слышу я этот голос.

-Заткнись. - Говорю я, немного присев.

Я уже не могу терпеть, боль усиливается с каждой секундой. Ещё чуть-чуть и темнота поглотит мою душу. Король подходит ко мне и шепчет в ухо: "Отпусти её". После этого, я уже не выдерживаю и кричу от боли. Ублюдок. Я не сдамся, знай.

-Пошёл ты...

-Ты вместе с нами.

Снова этот щелчок. Нет, только не это. Я больше не могу. Выстрел. Другой. И наши люди начинают быстро стрелять по этим монстрам. Почему они это делают? Они же прекрасно понимают, однако всё равно продолжают стрелять. Бессмысленные... Бессмысленные вещи, которые все мы совершаем в жизни, не приводят ни к чему хорошему. Вот такая война между людьми и лазугами, длившаяся десятками десятилетий, пропитанная пулями и кровью, по своей идеи совершенно бессмысленна. Вместо того чтобы хоть как-то наладить контакт между собой, они делают всё только хуже. Думаю, предыдущие космоделии тоже знали это. И все они пытались примирить эти две стороны, однако, ни кому это не удавалось. Даже моей маме, которая максимально близко приблизилась к этой цели, не удалось сделать это и, в конце концов, она присоединилась к королю. Проходит несколько часов, и пули уже на пределе. Проходит несколько часов, и я понимаю, что в любую секунду король может отдать приказ убить этих дорогих мне людей. Мне больно, но я должна бороться. Любой момент может оказаться последним в моей светлой жизни, так как с каждой секундой существо внутри меня становится всё сильнее и сильнее. Но я это сделаю. Я справлюсь и закончу эту бессмысленную перестрелку.

Дом... Сад... Семья... И ты - Джеймс. Я люблю тебя.

Медленно стираю память всех людей, кто когда-либо меня знал, и кого знала я. Медленно все кусочки моей внутренней жизненной картины встраиваются на своё место, и мне становится очень грустно, от того, что я так и не смогла сделать правильный выбор.

Выстрелы затихают, и я слышу шаги Джеймса позади меня. Нет, я ещё не стёрла его память. Люди с безжизненными глазами начинают медленно садиться в свой корабль, а лазуги идти назад, в свой родной край. Джеймс медленно берёт мои руки, заставляя меня пойти вместе с ним. Неосознанно, я поднимаюсь, но боль внутри меня даёт знать о себе. Нет, эта грань. Я не могу пойти с ним. Наконец, я издаю крик от боли.

-Не трогай меня. Я не могу контролировать себя, когда ты рядом со мной. Не трогай, умоляю, не приближайся ко мне. Она меня захватит. Она меня поглотит. Темнота. Она овладеет моим телом, и я больше никогда не буду собой. Я буду...

-Монстром? Которым и приходишься сейчас для тех людей? Анна, прошу, полетели отсюда с нами.

-Я не хочу. Пусть я буду монстром и дальше, но я буду сдерживать то, что внутри меня, злее, умнее и могущественней во много раз. Прости.

-Если ты этого не сделаешь, я заберу тебя силой! Хочешь, верь, хочешь нет, но я люблю тебя и не оставлю здесь. Я никогда... - кричит он и останавливается.

Я касаюсь своими холодными ладонями его тёплого лица и смотрю прямо в глаза Джеймсу. В эти синие, родные и любимые глаза. Тише... Тише... Анна, ты сможешь. Ты должна его отпустить. Ты... Должна. Забрать всё.

У меня текут слёзы, но я продолжаю забирать его воспоминания, связанные со мной. Мне становится ужасно больно, когда я начинаю чувствовать то, что чувствовал ко мне он. О, Боже, как же это тяжело. Я изо всех сил обнимаю Джеймса и плачу. Я должна его отпустить, ради его же блага.

-Если любишь... - говорю я дрожащим голосом, безуспешно пытаясь остановить свои слёзы.

-Отпусти, - говорит он, смотря на меня равнодушными и безжизненными глазами.

С ним всё будет в порядке, когда он вернётся на Амарго, а пока, пусть идёт. Я невольно отпускаю его голову, чувствуя, как холод возвращается в мои руки, побеждая тепло. Я ненавижу расставания. Это очень больно, но сейчас, я понимаю, что это необходимо.

Он уходит вдаль. Стойте... Прошу. Я хочу обратно к вам. Я хочу обратно к директору, к Грейс... Я не хочу быть Космоделией. Я не хочу взрослеть и нести на себе все эти обязательства. Но такова жизнь, она не справедлива и очень жестока. Это конец, ведь теперь обо мне никто не вспомнит. Теперь меня никто не узнает и не вернётся за мной на Землю. Прощайте любимые. Привет одиночество.

Я поворачиваюсь и вдалеке вижу рассвет. Вместе с ним вижу короля, который терпеливо ждёт, пока я приду к нему. Мелиса была права, как бы я не хотела вернуться, я не могу. Как бы я не хотела вернуть ту юную Анну, я не могу. Как бы я не хотела вернуть тех, кого я потеряла. Я. Не. Могу. Я бы отдала всё на свете, чтобы ещё раз увидеть их. Да, действительно, к некоторым жизнь и правда, не справедлива. Зато, она преподала мне самый бесценный и незабываемый урок - ценить то, что у тебя есть здесь и сейчас. Никогда не знаешь, что может случиться завтра, ведь завтра может и не стать.

-Пойдём, Анечка. Теперь, мы твоя семья... - Говорит он, взяв меня за руку.

Давайте без каких-либо прелюдий. Прощайте все.
Хоть много лет мы здесь пробудем,
Но я ещё вернусь к тебе.
Я обещаю.

Огромное спасибо, что прочли моё произведение. Я очень старалась сделать его очень интересным и увлекательным, в некоторых местах смешным и немного необычным. Я, действительно, благодарна всем вам, за то, что вы поддерживали меня в течение всего рассказа. Для меня вы самые лучшие:* и ещё раз, большое спасибо.
С любовью, Эльмира*