Продолжения 10

Анита Краммер
Сегодня я увижу родителей, заберу свои вещи и попрощаюсь с Одессой. С выбором одежды я не мучилась,как была в шортах и футболке так и осталась.
-"Мы в город едем, вам нужно что-то?"- спросила я ребят, зайдя в гостиную.
-"Я с вами!"-крикнула Алиса.
-"Я одну истеричку взял,двух я не выдержу,"- вмешался Кирилл и ушел в машину.
-"Прости,"-сказала я и пошла к выходу.
Я спокойно вышла из дому и направилась к машине. Я иду и тупо смеюсь,такая картина интересная: Кирилл стоит возле машины и орет "Быстрее! Господи,как улитка."
-"Ну,простите меня,неблагодарную за то,что шла медленно и извинилась перед Алисой за ваше поведение,"-говорю я,подхожу к нему и хочу поцеловать .
-"Не здесь,"- сказала он и показал на окно.
Я просто смеюсь, все ребята в окне и смотрят на нас.
-"Поехали,"- сказал Кирилл,хи мы сели.
Мы уже довольно далеко уехали,в машине играет приятная музыка.
-"А как называется эта деревня?"- спросила я.
-"Не важно,"- ответил он и начала смотреть на дорогу.
-"А мне важно,отвечай,"- спокойно ответила я.
-"Скоро скажу,"- ответил он, и нависла тишина, ненавижу тишину.
-"Долго еще?"-спрашиваю потому,что меня клонит в сон.
-"Ты можешь поспать,я разбужу тебя,"- ответил он и положил свою руку на мою.
В ответ я лишь улыбнулась.
Меня еще не покидает эта девушка Настя, почему мы так похожи,что это значит? Вот как раз этот вопрос я хочу задать маме. Господи, что за мир? Один убить меня хочет,а я не знаю почему. Девочка - мой близнец, как все трудно.
ненавижу.
-"Ани,мы приехали,"-тормозит Кирилл.
-"Уже?"- в шоке спрашиваю я.
-"Ну да,здесь часа 2 езды,"-ответил он.
-"Ладно, а где мы?"- спросила я.
-"У тебя дома,"- фыркнул он и открыл мне дверь.
-"Спасибо,"- ответила я и поцеловала его в щечку.
-"Ой,какие мы добрые стали, ну прям не могу,"- ответил он женский голосом.
-"Дурак,"- сказала я и ушла домой. Он уехал сразу, как только я зашла в дом.Родитилей дома не было.
Я быстро захожу в комнату, беру свои вещи и деньги. Все, с этим я быстро справилась.
-"Надо родителям записку написать,"- сказала я себе в мыслях.
Я беру листок и пишу "Мам,пап,со мной все хорошо :*
К сожалению,мне пришлось уехать и оставить здесь все, кроме вещей. Со мной все хорошо,в полицию идти не надо, со мной хорошие ребята. В общем,я не знаю, когда вернусь, простите.
Анита."
Закончив записку, я взяла телефон и на позвонила Кириллу.
-"Да,родная?"- сказал он.
-"Ой,какие нежности. Я уже все,ты приедешь за мной?"- спросила я,сделав милый голосок.
-"Её еще что-то не устраивает, да,сейчас буду"- он отключился.
Я спустилась на кухню, закрепила записку на холодильник и вышла на улицу. Возможно, сегодня последний мой день в Одессе, я буду ужасно по ней скучать.
-"Ани, поехали!"- раздался голос с машины.
-Да иду я, "- сделав недовольный голос сказала я и пошла.
-Ты все закончила?"-спросил он.
-"Да,а ты?- спросила я.
-"Завтра будут документы,"- ответил он и завел машину.
Я не хотела говорить,я просто хочу поцеловать его и все, а что мне мешает это сделать? Ничего,вот именно.
-"Тормози,"- сказала я.
-"Зачем?"- ответил он.
-"Увидишь,"- ответила я и прикусила губу, он затормозил. Я вышла из машины и обошла ее.
-"Ты за руль хочешь?"- он в шоке смотрит на меня.
-"Да,"- ответила я и поцеловала его. О,господи, как я скучала по этим губам, вы не представляете,они такие приятные и теплые,я не могу просто.
-"Поехали,"- оторвавшись от него сказала я .
Он ничего не ответил,просто сел,и мы поехали.
***************************************************
После нашей поездки я просто зашла в комнату и молча вырубилась,я очень устала.