Килька в томате

Нина Степанычева
   Отдыхала я в забайкальском селе, не столько отдыхала, сколько местную природу изображала. Но не искусством единым жив человек, подалась в киоск за продуктами. Купля  - продажа выглядела так:
- Посоветуйте, пожалуйста, что у Вас лучше купить, - обратилась я к продавщице.
- Возьмите «Кильку в томате».
- Хорошо, возьму одну банку.
- Зачем же одну, возьмите штук 5.
- Господи, зачем же мне 5 банок «Кильки в томате»?
- Да затем, чтобы еще раз не приходить.
- За килькой?
- За килькой. Все приходят. Поторопитесь.
   Странный народ, подумала я и, помимо прочих продуктов, купила 3 банки консервов, а зря. Надо было больше, ведь предупреждала же продавщица, но так как я была человек пришлый, секрет она не открыла.
   Секрет  мы открыли сами. Под этикеткой «Килька в томате» с копеечной ценой была отменная горбуша.