Превратности иллюзий

Анж Ник
- Саш, говори уже, куда ехать, - в её голосе слышались нотки наигранного раздражения.
- Я надеюсь, ты не едешь, а припарковалась на автозаправке…
- Конечно, всё как ты сказал. Диктуй уже координаты.
- Сейчас получишь смс-кой.
- Интриган, что на этот раз приготовил? – она заигрывала с ним.
- Увидишь, - он засмеялся, - и даже не вздумай подглядывать. Езжай по маршруту.
- И даже одним глазком нельзя будет подсмотреть? – она настаивала на шалости со своей стороны.
- И даже полуглазком нельзя! – он засмеялся.
- Хорошо. Жди меня. – Карина закончила разговор и убрала телефон в карман легкого пальто.

В последний раз Алекс давал указания к месту их встречи по достижению Кариной определенных условленных мест; она ему звонила и сообщала, что прибыла в пункт А, а он говорил, как ей ехать дальше до пункта Б… Эта игра ей нравилась, поэтому она с удовольствием выполняла его предписания. Однажды ей пришлось ехать несколько часов, но даже и это не смущало её. Каждый раз Саша удивлял. Приятно. Более, чем приятно.

Пока она размышляла над их игрой и степенью предвкушения обозначенной встречи, раздался звонок её телефона.

- Привет… - начала Карина.
- Подруга, выручай! – женский голос был встревожен.
- Что случилось?
- Что-что… Лешка свинтил налево, - в голосе слышны были слёзы.
- Так, Лен, спокойно, - Карина подбирала слова. – Давай по порядку.
- Что по порядку? – всхлипы в трубку.
- Знаешь, я в двадцати минутах от тебя. Сейчас приеду.
- Я вычислила, я его вычислила!
- Всё, я выезжаю, - подруга села за руль, - напьёшься – получишь по заднице от меня! – в телефоне послышались короткие гудки.

Предвкушение сняло, как рукой. Карина долго смотрела на телефон…

- Дорогая, ты заблудилась?
- Саш, я задержусь или приеду завтра.
- В чём дело? – обеспокоенным голосом поинтересовался он.
 - Нужна моя помощь близкому человеку, в двух словах и не опишешь, - она задумалась, - может, смогу к тебе выбраться завтра.
- Без трупов, надеюсь? – шутил он.
- Если до этого дойдет, то обязательно обращусь к тебе. Кому-то же придется закапывать. – она засмеялась.
- Я могу чем-то помочь? – уже всерьез спросил он.
- Нет, твоё участие тут не нужно.  Девичьи дела.
- Бери эти девичьи дела с собой, будет веселее, - его не оставляла надежда увидеть Карину.
- Так не получится.
- Понял.  Жду тебя.

* * *

Лена ждала у подъезда и, увидев машину подруги, стремглав кинулась к ней.

- Сдурела под колеса бросаться!
- Всё, мы едем ловить его с поличным!  - Лена уже влетела на пассажирское сидение и упраздняла ремень безопасности с выражением лица, полном решимости.
- Ты хоть знаешь, куда ехать?
- Да, у меня точный адрес, - подруга взяла в руки телефон и продиктовала его.
- Ок, мухосранск какой-то.

Они обе смотрели на экран навигатора. Первой не выдержала Ленка.

- Поехали уже!
- Сейчас ты мне расскажешь, как докатилась до жизни такой, что в курсе, где твой благоверный налево ходит, - Карина выезжала из двора.
- У тебя в машине ничего выпить нет?
- Нет, дорогая. Очную ставку ты пьяной истеричкой устраивать не будешь.
- Жестокая ты… - подруга сложила руки на груди.
- Я жду… - Карина смотрела вперед, - нам сто кэмэ пилить.
- Ну… помнишь, ты смеялась, что у Лёшки график работы, словно он на две семьи живет, - Лена подбирала слова, - так вот, его график в последнее время изменился настолько, что у меня сложилось впечатление, будто он на пять семей живет.
- Работы у человека много стало…
- Ты слушать будешь или перебивать?
- Молчу-молчу.
- Я стала проверять его телефон, пока он бывал в ванной. Никаких сообщений не нашла, но были странные черновики…
- Это еще ни о чем не говорит.
- Именно поэтому я стала проверять его электронную почту.
- Если он почту не скрывает, то не вижу ничего такого, - Карина уже начала сомневаться в адекватности подруги.
- Я подсмотрела его пароль, - Лена была явно довольна собой, - никаких писем не нашла, но вчера ему пришло подтверждение брони в мухосранске, в который мы едем.
- А тебе он что сказал?
- Мне он сказал, что у него срочная командировка. И как ты уже догадываешься, она не в мухосранске, - Подруга замолчала и отвернулась к окну.
- Не накручивай себя, - Карина старалась её успокоить, - пока не приехали, ничего ещё толком неизвестно.
- Он же из меня истеричку стал делать, психовал и дергался каждый раз, когда я спрашивала у него про работу, про то, что мы так редко видимся, - Лена плакала.
- Логики не понимаю, если даже он нашел себе кого-то, то почему тебе не сказать: «Прощай» и разойтись, как в море корабли?
- Ага, - подруга всплеснула руками, - где он такую дуру ещё найдет, которая через месяц знакомства к себе его заселит, и с работы будет ждать.
- Ты у нас такая, с борщом и тапочками. В мини-халатике. Настоящая женщина.
- А ты не такая и никто налево от тебя не ходит.
- Не успевают, сама ухожу, - Карина засмеялась, а за ней вслед и Лена, - сколько раз уже хотела познакомить тебя с Сашей, да ты ж всё отменяешь, твой Лёша вечно срывается куда-то в последний момент.
- У вас всё серьезно? – осторожно спросила подруга.
- Не знаю, серьёзно – не по мне.

* * *

«Вы прибыли в пункт назначения» - проинформировал навигатор, когда машина остановилась на парковке у небольшого коттеджа.

- Вот и Лёшина машина, в командировке он, ага! – Лена уже выходила из автомобиля, - Чего застыла, пошли!
- Да, сейчас, на звонок отвечу и иду, - Карина держала в руке телефон.
- Ну смотри, самое интересное пропустишь.
- Ага… - Она уже не смотрела на подругу и вводила координаты из сообщения в навигатор.

 
Открывая дверь коттеджа, Карина слышала голос подруги.

- О, смотри какая романтическая командировка у него! – Лена язвила.
- Да, вижу! Сюрприз! – подруга смотрела на мужчину, - А теперь, внимание! – она добивалась взглядов всех присутсвующих, - Знакомимся с достопочтенным Сашей! Он же Лёша, он же Алекс.