Не отправленные письма?

Вольдемар Шпаковский
         Разбирая старые бумаги, нашёл я три листка машинописного текста. Заинтересовавшись, стал читать и вспомнил давнишние послания с криком души, адресованные...  Странные письма были предназначены человеку, о котором шла речь на их страницах.
       Память моя коротка и не ответила на вопрос: осмелился ли автор писем послать их по назначению? Оригиналы передо мной или только черновики...




                О прекраснейший из цветков великого сада жизни!

Дозволь мне припасть к твоим стопам с нижайшей просьбой, милостиво выслушать  стенания моей израненной и измученной души.
К сожалению, уже лет двадцать, я не прибегал к эпистолярному жанру. А посему прошу не судить меня излишне строго в отношении сего произведения.

…Я потерял счёт времени с тех пор, как в первый раз увидел грустную девушку с  печальным взглядом карих глаз, идущую мне навстречу с прозаичным чайником в руках...
Когда это случилось? Три, четыре, пять лет тому назад? Точно помню, что уже было, когда у нас проводился праздник детского творчества, записанный на видео, но это не суть важно. Регулярно встречая это маленькое чудо природы, неосознанно, вся моя сущность тянулась за этим удивительным существом, чьё имя я даже не знал, да и не было мне до этого дела. Я радовался от одного взгляда на это чудо природы, от мыслей, роившихся в голове моей, при встречи с этим божественным созданием. Я не понимал, что происходит, от чего мне приятно думать о ней, ласкать мысленно этот удивительный и совсем не подходящий к окружающей обстановке цветок жизни!
Как я мечтал с ней познакомиться. Представлял встречу и так, и эдак... Но природная застенчивость не позволяла мне подойти и заговорить с ней первому. Как ни странно, я боялся быть отвергнутым.
Провидению было суждено познакомить нас и мои мечты осуществились. Я мог не только здороваться, как раньше, но и заходить к ней перекинуться парой слов...

Благодарю за это Всевышнего и припадаю к Вашим стопам вторично с просьбой не судить меня опрометчиво  за столь несуразное послание. Целую Ваши персты. Остаюсь преданным Вам всегда и во всём!
                Вольдемар
         
               

               



               



                О роза божественного сада!!!

Милостиво соизволь твоему смиренному рабу продолжить начатое повествование. Найди в себе силы и не гневайся на глупца посягнувшего на твоё драгоценное время.

...Я был рад как ребёнок, душа моя витала в небесах, и, глядя на меня, можно было подумать, что я получил наследство. Как прекрасен миг общения с лучезарной птичкой,её добрые, умные глазки, с лукавым прищуром, источали свет, затмевающий окружающий Мир. Как мало надо человеку! Я был счастлив находиться вблизи и созерцать приятную моему глазу картину ( живое чудо природы — Кареглазую Богиню). Интересны были разговоры о жизни и сути мироздания... Не знаю, да и не хочу знать ее отношение к себе. Пусть она просто будет и , сознание того, что она есть, греет мне душу, или то, что называется человеческим естеством.
Может быть когда-нибудь, там, наверху, мы снова встретимся. По крайней мере я лелею мечту о присутствии поблизости родственной души ( надеюсь наши души родственны). Но, увы, всё-таки в глубине моего сознания есть червячок сомнения, подтачивающий идею совместимости бытия наших душ. Следует признать, что у «ласковой птички», более тонкая материя и возвышенней дух, а значит «там»  она будет на более высоком уровне...

Сдаётся мне, что наскучил я прекрасной из прекраснейших своим словоблудием, а посему умолкаю до поры. Прошу милостивого соизволения облобызать на прощание прелестные перста Ваши.
К сему остаюсь преданным Вам всегда и во всём.               


                Вольдемар.


               

               


                О несравненная и манящая за собой!

          Будь благосклонна к одному из твоих рабов.
Не насылай на него беды и невзгоды лишь за то, что посмел обратиться к тебе за толикой внимания и сочувствия, выслушай его со смирением.

...Скоро исполниться два года, как я имею счастье быть лично представлен пред  светлые очи несравненной «Ласковой птички». Те редкие минуты, когда я имею счастье находиться рядом, на долго остаются в моей душе. Нет слов выразить моё состояние в такие минуты:  блаженство и умиротворение, спокойствие и радость. Это то немногое, что приходит в мой скудный ум. Мне кажется, я мог бы часами сидеть рядом с ней, в окружении её ауры. Для полного счастья мне достаточно осознания её присутствия рядом со мной. Это как иголка в магнитном поле стремится к источнику этого поля, так и меня, вопреки разумной логики, тянет к несравненной птичке. Может я болен, или свихнулся? Возможно я создал себе идеал человека и наделил «ласковую птичку» несвойственными ей характеристиками и качествами? Как бы там ни было я получаю удовольствие от общения с этим чудом природы и не стоит брать в голову механизм этого феномена.
Единственное, что меня беспокоит, так это то, что своими домогательствами я, возможно, причиняю ей некоторые неудобства. Человек она тактичный и мягкий(на мой взгляд), а так как чужая душа потёмки, мне трудно судить, как она воспринимает меня на самом деле. Я же, в силу своего дурного характера, могу иногда выкинуть какую-нибудь глупость и неосознанно обидеть человека. Хотя я, конечно, стараюсь исправить свои отрицательные качества, но это мне плохо удаётся...
Все эти размышления наводят на меня тоску. Думаю и Вам наскучила эта белиберда , а посему я умолкаю и приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства.

С трепетом прошу Вашего  высочайшего совета, как мне поступить в сложившейся ситуации, от которой зависит вся моя дальнейшая жизнь ?..
Восхищаюсь Вами всем сердцем и остаюсь преданным Вам всегда и во всём!

                Вольдемар