11. Как Ренар кота Тибера обманул

Алексей Горшков
«Сказка о проделках рыжего лиса Ренара»
от Кота Романа по мотивам древних легенд Франции

Лев в гневе был: «Прощения Ренару от меня не будет!
Казню его! Вся Франция об этом долго помнить будет!»
Тут Льву, Тибер (несчастный кот) вдруг на глаза попался,
и тут же, кот Тибер, новым послом к Ренару оказался.
Вот кот Тибер к воротам замка лиса подошел
и крикнул: «Господин Ребер! Посланник короля пришел!»
«Добро пожаловать, мой друг Тибор!
Какие новости? Какой в столице обо мне толкуют вздор?»
«Король наш в гневе! Он повесить вас, месье Ренар, всем обещает»
И ведь повесит же, коль так решил. Об этом каждый знает».
«Пусть угрожает, сколько влезет, а я вот всё живу,
и дай бог, ещё сто лет спокойно проживу!»
«Дай бог здоровья вам, месье Ренар!
А ножки куриной не найдётся? Я так устал!»
«Какие ножки, милый друг? Сам голодаю!
Но где полно мышей жирнющих, точно знаю!»
«Жирных мышей? Так где, скорей скажите!!!
Иль, будьте так любезны, дорогу покажите!»
«Охотно, милый друг, дорогу укажу!
Да что там, не сочту за труд, и сам вас провожу!»
И лис Ренар, кота Тибера на ферму ту привёл,
где постоянно сам на кур охоту вёл,
дыру  он «потайную» коту Тиберу показал,
в которой был силок (об этом лис уж точно знал!).
И кот Тибер в дыру полез, в силок попался,
изрядно был побит, но всё же жив остался.....

04.05.2015 АГ