Здравствуйте!

Валентина Кочубей
             
Я   рада.  Что  вы  нашли  время  прочитать  то,  что  я  написала.  Рада  всех  занести  в  разряд  избранных,  но  у  меня  старенький  компьютер,  и  работает  плохо,  поэтому  я  не  знаю,  как  это  сделать.  Я  хорошо  помню,  что  стареть  -  это  значит  переходить  от  чувств  к  сочувствию,  поэтому  прочитала  очень  многое  из  того,  что  вы  написали,  помня  о  том,  что    книга  - это  духовное  завещание  одного  поколения  другому.  И  это  многим  из  вас  прекрасно  удаётся. 
Желаю  всем  успехов  и  дальнейшего  расцвета  творчества.
Постараюсь  упомянуть  всех,  кто  читал  мои  опусы.
Паша  Аксёнов, Елена  Медведева,  Александр  Станиславович   Минаков,  Татьяна   Бирченко,   Александр  Редьков,    Леонид  Бабанин,  Валерий  Торговин,  Валерий  Могильницкий,  Людмила  Каштанова,  Юрий  Пахотин,  Татьяна  Подплутова,  Галина  Романовская,  Пётр  Полынин,  Анатолий  Гриднев,  Алина  Черникова,  Валентин  Ирхин,  Элона  Демидова,  Андрей  Сергеевцев,  Галина  Щукина,  Екатерина  Адасова,  Олег  Киселёв,    Анатолий  Бешенцев,  ,  Владимир  Задра,  Владимир  Морозов,  Творческий  Союз  Виктор  Анжела,  Михаил  Дак,    Виктор  Кочетков,  Вадим  Лившиц,    Димиозис,   Мария  Гринберг,Герман  Ануфриев,  Галина  Докса,  Софья  Лагерфельд,  Анна  Гриневская,  Вячеслав  Семёнов,   Римма  Костенич,  Литературный  клуб,  Владимир  Актов,  Юрий  Лучко,    Дмитрий  Подборонов,  Дионисия  Вяземская,    Денис  Кожемякин,    Руслан  Царгасов,    Максим  Кочнев,  Андрей  Бурда,  Сергей  Дзюба,   Владимир  Глухих,  Дмитрий  Медведев,    Орлов  Игорь  и К-0.  Не  знаю,  как  обратиться   к  Отщепенцу,    Монаху – 88,  Полосатым  Снам,  Дорожной  Пыли?  Я  не  знаю,  кто  эти  люди. 
Желаю  всем  здоровья,  счастья,  творческих  успехов!  С  праздником  ВЕСНЫ!