Гудящий телевизор

Александров-Снегирь
В конце восьмидесятых у меня дома был старый телевизор, который начал гудеть. Приходилось включать его на полную громкость, чтобы приглушить посторонний гул. Я приглашал телемастера, возил телек в телеателье, но всё безрезультатно. Даже просил своих знакомых инженеров-электронщиков что-то сделать с этим аппаратом. Приходили, копались, что-то паяли, меняли лампы... А телевизор как гудел, так и гудит!.. Остался последний шанс. Был у меня один пациент... Десять раз судимый, весь в наколках. На свободе был за всю жизнь только в раннем детстве. Понимаете, что и техникумов, вузов, академий не закончил. Но с технической жилкой и способностями к импровизации. Я видел,  сколько он дома, на работе и в гараже сделал разных приспособлений. Поистине - Кулибин!
Я объяснил суть дела и попросил его посмотреть мой бесперспективный телек и он, поковырявшись две минуты, устранил гул и, будучи чёрно-белым, телевизор стал показывать в цветном изображении!Вот что даёт жизнь в зоне! Там люди учатся мыслить нестандартно!.. Наверное и Леонардо Да Винчи, и Менделеев, и Эдиссон, и другие изо бретатели на зоне были?