Той, которая будет всегда в сердце...

Екатерина Грушенкова
 Дружба... Какое короткое слово, а как много им сказано! Дружба-это нечто робкое, хрупкое, нежное. Как тяжело найти того, которому ты сможешь отдать своё сердце и как же легко его потерять! Но если дружба  настоящая, то её нить, какой бы она ни была, никогда не разорвётся! Как бы больно, как бы сильно не задел тебя твой друг, ты ему простишь всегда.
 У меня есть подруга, зовут её Эвелина. Она всегда рядом и если нас раскидает судьба она будет в моем сердце! Она поймёт меня всегда, даже без слов, хватит одного лишь взгляда... Она примчится на  помощь всегда: и в снег, и в дождь! Никогда не задаст лишних, глупых, ненужных вопросов. Она- словно сестра... О моих недостатках она говорит мне в глаза и шёпотом. И при этом она выставляет меня лучшим человеком! Если холодно она- отдаст свой жакет, возьмёт мои ладони в свои и сделает всё, чтобы мне стало тепло.
 Однажды, совсем недавно, было холодно... Нет, я не о погоде... Внутри меня была осень. Она стояла рядом и всё понимала. Без лишних слов она обняла меня, из наших глаз полились слёзы. "Родная, ты только не плачь!"- сказала она. Камнем с плеч упала  моя боль. Именно в тот момент я осознала, что судьба преподнесла мне самую большую награду! Блуждая среди ветров и дождей, я нашла своё солнце!
 Моя родная, спасибо... Спасибо тебе за то, что ты есть у меня, ведь если не ты-я давно опустила бы руки. Спасибо за твою теплоту, за твою поддержку изо дня в день! И если вдруг из твоих глаз будут катится слёзы, то пусть они будут только от радости! Если вдруг тебе станет грустно или тяжко я приду к тебе развеять твою печаль, ты только намекни мне об этом,  примчусь к тебе где бы я не была.
(Высказывание Насти Хаустовой)