8. Рассказ Медведя Бинара о лисе Ренаре

Алексей Горшков
«Сказка о проделках рыжего лиса Ренара»
от Кота Романа по мотивам древних легенд Франции

Расстались с вами мы в суде, когда вердикт
по «Делу о Ренаре» обсуждали, но отвлеклись на миг,
поскольку Медведь Бинар (ну как его нам не понять!)
вдруг старые проделки лиса стал вспоминать.
«Ренар пронюхал, что на ферме у крестьянина Овала
гусей, курей и уток прям навалом,
и каждым ранним утром стал на ферму «забегать»,
чтоб пару уток, либо кур поймать.
И все ловушки, все капканы лис ловко обходил, подлец,
пока крестьянин собак огромных, злых не нанял, наконец.
Но этот хитрый лис и подлый тип Ренар,
меня в ловушку заманил. Какой обман!
Пришел ко мне и говорит: «Бинар, дружише! Бочку мёда я нашел!»
Вот же подлец! Слабость мою природную нашел!
Я говорю ему: «И где же мёд? Скорее говори!
Да не молчи ты! Душу не томи!»
«На ферме у крестьянина Овала.
Пойдём скорее! Всё без обмана!»
И той же ночью, благополучно мы на ферму забрались
и незаметно к бочке с мёдом добрались.
Но тут Ренар, каков подлец!, в курятник забралс'я,
и шум ужасный, переполох тот час же поднялся!
Пришлось мне, господа, от мёда отказаться
и что есть духу в лес податься.
Ренар же, хитрый лис, подлец!
Запутал след и от собак сбежал, хитрец,
меня ж, собаки быстрые догнали
и, право же, изрядно истерзали....»
Медведь Бинар историю печальную на этом завершил
и наказать плута, обманщика и подлеца Ренара, предложил.
Тут вновь, среди присяжных разгорелся спор:
«Казнить злодея!» - кричит кабан. «Ну что за вздор!»
олень вмешался, что суд присяжных возглавлял,
и тут же пристава призвал, чтобы Ренара в суд позвал.

03.05.2015 АГ