2

Квинт
Давно я не писал, давно не открывал ворд и не пытался создавать слова из пустоты, давно не возвращался в тот странный иллюзорный мир, наполненный образами и странными созданиями, творениями моего собственного ума. Я, кажется, потерял ту нить, которая соединяла меня с подпространством вариантов, я просто окунулся во всю эту бездонность лживых слов и не смог выплеснуть из себя весь этот поток. Я просто уснул, и потерял свое Я.
Я тонул в лабиринте цитат и изречений, я пытался понять смысл, которого не существует. С каждым днем было все больше и больше бессмысленности этой грязной суеты. В одно мгновение я просто исчез, проник полностью в эту вирусную систему течений, течений против волны. И что мне оставалось? А оставалось мне просто найти тебя(себя), но чтобы это осуществить, мне нужно было найти отражение своих мыслей в системе координат.
Мгновения бессловесности продолжались течь и рокотать, в голове поселились целые конклавы безобразных мыслей. Я не мог разобраться в этом потоке. Я продолжать жить, и продолжал думать, что в моем сознании слишком много мыслей о своем существовании, слишком много «я», слишком мало других. Но, как мне вылезть из этого маленького мира и найти вход в мир, где существует не только мое Я, а и другие сознания. Возможно я начал сходить с ума, потому что перестал отожествлять себя с самим собой.
Пустота разрасталась целыми лесами и безлюдными тундрами. Солнце переставало светить и становилось серым и томным. Все слова становились жалкой засыхающей рекой, а вечный кислотный дождь не переставал все время идти и уничтожать этот маленький мир. Как будто где-то незаметно вырос ядерный гриб и поглотил все мироздание вокруг себя.
И только через несколько миллионов лет микромир снова станет цвести, листья снова станут зелеными, а трава – упругой. Реки снова станут наполняться чистой водой, а солнце засияет так, как будто никогда и не угасало. Возможно только тогда я смогу вернутся в колесо Сансары и почувствую то, что не чувствовал раньше – искреннюю радость и близость нирваны. Я смогу найти свое Я среди миллионов бессознательных мыслей и стать единым целым с моим угасающим солнцем. Я буду снова сиять, и с новой энергией познавать окружающий макромир. Я обрету равновесие со своими мыслями и с внешним миром, миром, который есть не что иное как отражение меня самого.
“Став воином, человек может пойти дальше. Человек может научиться видеть, ему не нужно больше быть ни воином, ни магом. Став видящим, человек становится всем, сделавшись ничем. Он может заполучить всё, что только пожелает и достичь всего, к чему бы ни устремился. Но он не желает ничего и вместо того, чтобы забавляться людьми, как безмозглыми игрушками, он растворяется среди них, разделяя их глупость. Разница лишь в том, что он контролирует свою глупость, а обычный человек – нет.” - КК