Просто мысли...

Сана Третьякова
Мои подруги, мне всегда говорили, что моя жизнь очень интересная, что по ней можно писать сногсшибательные романы. Я думаю, что в жизни каждого человека достаточно событий, о которых приятно рассказать. И не важно, грустные эти события, романтичные или смешные. Это жизнь и она прекрасна! Я всегда пишу свои размышления о жизни. Я думаю о том, какой я хотела бы видеть жизнь вокруг меня. Иногда происходящее вокруг, меня пугает и шокирует, я разочаровываюсь и снова обретаю веру в добро, любовь, милосердие и счастье. Я постоянно ощущаю, что родилась не в своё время. Это трудно объяснить, но я встречала людей, которые чувствуют то же самое. Это выражается в неописуемой, неведомо откуда обрушивающейся, не осознаваемой тоске. Тоске, по чему-то безвозвратно утерянному, по тому, к чему стремится душа и чего снова и снова не находит в этой жизни.
Стараясь избавиться от разочарования, я стремлюсь к солнцу. Солнце, для меня есть – ЖИЗНЬ. Я люблю его, и оно отвечает мне тем же. Я радуюсь природе и животным. Я люблю людей и улыбаюсь им. Говорю ласковые и добрые слова и получаю от этого удовольствие. Видеть улыбку ребёнка и слышать его смех, это счастье! Я мечтаю о том, что вечные ценности так и останутся вечными, и что души людей не очерствеют и не забудут люди, что они братья и сестры. И идя навстречу друг другу, будут улыбаться, и желать друг другу добра, мира и счастья! Я всегда стараюсь поделиться с людьми своим хорошим настроением, подарить им немного тепла и ласки. ЛЮДИ – оставайтесь людьми, не давайте в обиду стариков и детей! Не забывайте, что мужчины, должны быть мужественными, а женщины – женственными. Я люблю ВАС и желаю вам СЧАСТЬЯ, МИРА, ЛЮБВИ и ДОБРА!