День Победы токаря Синицына

Александр Калинцев
         «Фабзайцам» военного времени посвящается…

Репродуктор на столбе
Объявил победу.
Выжил я назло судьбе,
Страхи прочь и беды.

Хоть годами невелик,
А точил снаряды.
Верил, что наступит миг
И получат гады:

Мой снаряд войдёт в блиндаж,
Как иголка в мыло.
Фриц, тебе подарок наш…
Так оно и было.

Парни здесь наперечёт:
Я, да Федька с Толей,
Да Иван, но он не в счёт,
С незавидной долей.

Девки мне дают намёк:
Мол, зайди, парнишка,
Вспомним мы с тобой урок,
Что читали в книжках.

Краска жжёт моё лицо…
Часто вспоминаю
Её синее крыльцо,
Третий домик с краю…

Мы взрослели наперёд.
До сих пор всё снится,
Будто мастер мне орёт:
Эй, не спать, Синицын!

Не смотри, что ростом мал,
За отца и деда
Я крутил судьбы штурвал,
Я ковал ПОБЕДУ!

                2 мая 2015г.