Ваш потенциал. Принято 30. 04. 2015

Назира Контактер
   Сегодня тема Нашей  с Вами беседы, то как Вы оценивайте Свой потенциал.
Я, Господь Бог, Всевышний подхожу к этому с точки зрения Вашего Создателя. Если Вы в Своей жизни стремитесь выразить Себя через СОЗИДАНИЕ, всё равно чего(музыка, живопись, слово, строительство, производство питания, жизнеобеспечения и т.д.), Вы идёте тем путём, который Вы выбрали Сами, будучи во Мне, Господе Боге. Но при этом Ваши способности к Созиданию, часто недооценены Вами Самими. Будучи во Мне, Вы просите: " Господи, позволь я буду тем то...". Я даю добро и говорю: "Дерзай, Мое Дитя." И  теперь всё зависит от Вас Людей, как много знаний и умений Вы сможете задействовать в Вашем теле, с Вашим Разумом и Вашим Ангельским Сознанием. Вы должны понять, Ваше Ангельское Сознание- КЛЮЧ ко Всем Вселенским Знаниям и Вы можете ,и в праве этим всем пользоваться. И теперь не только " слышащие от рождения" (гении музыки, слова, живописи, архитектуры и т. д. ), но и любой из Вас Людей, после Слияния Ваших Душ 12.12.2012., со Всей Звездной Семьёй, Ее Сознанием, способны проявить Себя, выразить  Себя, используя эти Знания.
 Об  этом надо просить Меня,,Господа Бога: "Господи, разреши Мне ( имярек), Слияние со Звездной Семьей, Ее Сознанием, разреши  использовать Знания и Способности Сознания Всех Во Всех Мирах Господних, для Созидания того, что нужно для блага Нашей планеты Земля, населяющих Ее созданий и на благо Всей Звездной Семьи."Просите и обрящете. Выбирайте любое направление Созидания, поверьте, Вы многого сможете добиться,на благо Всех во Всех Мирах Моих Господних. 30 апреля 2015г. 14:44. Ваш потенциал. Принято 30.04.2015.