Новопровинциал аморе, море, оре, ре... 3

Антон Данилец
Вчера мой сын, Стив Данилец, впервые написал НОВОПРОВИНЦИАЛА. Теперь все последующие отрывки будут выходить ТОЛЬКО с его иллюстрациями. Ну, по мере, нарисования, конечно.
 К месту напротив, предварительно «вздохнув» от того, что не дочистил свою обувку, подошел Лекс. И – тоже, наконец, присел.
 - Лиза, ну что у нас там? – Лекс говорил это начальственным тоном, но все же несколько растеряно.
 - Ну, мы же вчера разговаривали об этом весь вечер?! – Лиза говорила уверенно... но разговор этот строился между ней и Лексом. Меня же включить в течение своей беседе они все еще не хотели, а может – просто не могли.
 - Ну да, говорили, - голос Лекса звучал уже напряженно-раздраженно. – Мы же договорились, ты все расскажешь….!!!
 - Ну…. Я думала, раз уж ты здесь…, - продолжала препираться Лиза.
 - То, что я здесь, Н И-Ч Е-Г О НЕ ЗНАЧИТ… - Лекс, заговорил голосом наседающим и начальствующим. – Мы же договорились. Ты – выпускающий редактор, тебе надо было все продумать и все сформулировать… - Лекса, явно «несло», но и Лиза, не собиралась оставаться «тени».
 Природой не обижен
 Мишка.
 Он пострадал за дело,
 Только.
 Как белый он,
 За дело "белых",
 Давно уж тундру,
 Топчет хмуро.
 Интуиция никогда не подводит того, кто ко всему готов,  где-то я видел такую цитату. И это, естественно, и опять – Кант. – под монотонный гул спора Дуры и Леска, было очень хорошо думать.
  Мысли даже не надо было форматировать во фразы… Это было так любимая мною «река размышлений», плавать по которой я очень любил. Но оказывался в ней не так что бы часто.
 - Зачем же я это подумал, - резко попутался я и попытался оборвать себя, почувствовав вдруг, что вновь перехожу на мысле-фразы, которые уже не так легко спрятать внутри…ТОЛЬКО с его иллюстрациями. Ну, по мере, нарисования, конечно.