Змеиный характер

Лариса Веселкова
                СКАЗКА

    Случилась эта история… Не буду врать, точно не знаю, где именно. Знаю только, что в этой местности было много змей. Они были всякие: большие и малые; яркие и такие, что сливались с окружающей средой; ядовитые и не ядовитые; одни были тихие, а другие могли греметь и шипеть. Змей было так много, что еды им не хватало.

    Многие змеи перешли жить на деревья и стали ловить птиц, поедать их яйца и птенцов. Но, и этого было мало. Пищи все равно не хватало.

    Именно здесь жила змея сказочной красоты. Ее кожа могла меняться в зависимости от того, где она находится. Она была небольшая, но аппетитом не страдала. Ей было трудно выжить среди крупных и сильных соперниц. Если по-честному, то она их сама боялась. По этой причине змея пряталась и, увы, … голодала.

   Именно голод выгнал ее на дорожку, где чаще всего можно было поживиться. Она ждала час, второй, но, ни одна мышка не показалась на этой тропинке, ни один кустик, ни одна травинка не шелохнулась. Змея понимала, что ей и сегодня не повезло.

    Можно было бы не огорчаться, может быть, завтра повезет. Но змея понимала, что это невезение затянулось. Она не ела уже несколько дней и завтра у нее будет еще меньше сил, чем сегодня. Она злилась на мышей, на себя, на соседей, на невезенье. С каждой минутой злость заполняла все ее тело, и она понимала, что если она что-то не предпримет, то завтра умрет.

    В это время на дороге появилась девочка. Съесть ее змея бы не смогла. Хоть девочка и была маленькая, но не настолько, чтобы попасть на обед к змее. Но змея была голодна и зла. Поэтому она поднялась  над дорожкой и приняла позу нападения. Девочка была еще мала и сильно испугалась.

    - Отпусти меня. Я еще маленькая, мне рано умирать, - просит малышка.

   - Нет! Ты умрешь – прошипела змея. – Я уже несколько дней не ела. Если я сейчас не поем, завтра я умру. Раз меня ждет впереди смерть, то и ты умрешь. Так будет справедливо.

    - Разве нет другого решения? Хочешь, я пронесу тебя в наш дом, там я дам тебе молока или чего ты пожелаешь.

    - Ты не сможешь этого сделать. Люди не потерпят в доме змей.

    - А если я тебя хорошо спрячу?

    - Хорошо. Только я сама спрячусь на твоем теле. Если ты меня выдашь, я тебя укушу, и ты умрешь. Если же ты будешь молчать, то я одарю тебя красотой и мудростью, которой владею сама.

    - Хорошо, - говорит девочка. – Я согласна.

 После этих слов змея обвила ногу девочки, а еще через какое-то время ее не стало видно. Я же говорила, что эта змея могла приспосабливаться к окружающей среде.

    Девочка пришла домой. Мама налила ей молока, но она не могла покормить змею. Змея боялась людей, поэтому она попросила, чтобы девочка выпила молоко, а уж она сама побеспокоиться, чтобы это молоко попало к ней.

    Так змея слилась с образом девочки. Девочка ела сама и кормила змею. Питание змее так понравилось, что вскоре она перестала думать о мышах, как о еде.  А в благодарность за прекрасное питание, одарила девочку сказочной красотой.

    Девочка выросла. Она стала красивой, стройной. Она была в меру хитра, в меру мудра. Но когда ей что-то не нравилось, в ней вдруг просыпалась та змея, которая живет в ней до сих пор. Именно эта змея знала, где лучше укусить, чтобы было больнее, она становилась ядовита, шипела на обидчика и готова была к нападению.

    Сейчас таких женщин много. Вот почему я не знаю точно, где произошла эта история. На юге или на севере. А может быть, в лесах или в горах. Но я знаю точно, что в каждой женщине живет змея. Поэтому обижать женщин нельзя. Иногда женщины надевают украшения в виде змеи. Это предостережение, но мужчинам нравятся женщины со змеиным характером. Чем красивее женщина, тем больше в ней яда для защиты. Мужчинам нравится, что женщина красива, стройна, умна, мудра. Рядом с ней даже такая болезнь, как «любовь» принимается с благодарностью.

    Многие мужчины хотят быть рядом с такой женщиной, они не боятся ее укусов. Ведь она мудра и умеет отвечать любовью на любовь.

    Не верите? Зря! Попробуйте искренне полюбить такую женщину, тогда только поймете, что я говорю правду, чистую правду.

     Ведь кусается она только тогда, когда ее обижают.