Щенок

Анатолий Торопкин
- Мама, мамочка, купи!
Мне щеночка подари!
Я о нём давно мечтаю
Перед сном, как засыпаю.

Лучше таксу -
Чёрненькую кляксу.
А можно и другого.
Да, мама, хоть какого!

Главное, - щеночек,
Мягонький комочек.
В руки я его возьму.
Поднесу щенка к лицу.

А он хвостиком вильнёт,
Потом в  нос меня лизнёт.
И из ротика, ой-ой,
Пахнет корочкой хлебной.

- Милая дочушка,
Щенята - не игрушка.
За ними надо убирать
Прежде, чем начать играть.

Первый день они скулят,
Когда с мамой разлучат.
Ведь всего щенки боятся,
Как без мамы спать ложатся.

А потом на пол он прудит -
В туалет щенок не ходит.
От зари и до зари
С тряпкой ты за ним ходи.

Зубки резаться начнут -
Чешет их и там и тут.
Всё, что на полу найдёт
Измусолит, изгрызёт.

– Я на всё готова, мама,
Для меня щенок – награда!
За ним буду убирать,
Тряпкой лужи подтирать.

Всё же это мой щенок,
Мой любимчик, мой дружок.
Как немного подрастёт,
Писать он на двор пойдёт.