Да, но ты бы видел выражение её лица!

Альберт Туссейн
Из раздела «А ТЕПЕРЬ О ТЁЩАХ…»
в книге «А ТЕПЕРЬ О ТЁЩАХ…»
(международный сборник  анекдотов)

Из разных источников

- Доктор! У меня шум в ушах, дрожь в коленях, я чувствую себя полным ничтожеством.
- Понятно. Когда уезжает ваша тёща?

Семейная ссора. Жена в слезах кричит мужу:
- Не хочу с тобой больше жить!
- Ну так проваливай к своей матери! – отвечает муж.
- Но она же умерла!
- Вот именно…

Мужчина звонит доктору:
- Доктор, у меня к вам просьба. Если на днях будете проходить мимо нашего дома, зайдите, пожалуйста. Но специально ехать не надо.
- А что всё-таки случилось?
- Моя тёща вывихнула челюсть и не может разговаривать.

- Я слышал, ты опять женился.
- Да, на Таньке.
- Так это же сестра твоей первой жены!
- Да, просто я к тёще уже привык.

- Боря, что у вас происходит? Ваша тёща уже третий раз за этот месяц отравилась грибами!
- Ой, это всё её проклятый склероз: она готовит для меня, а потом забывает и сама пробует!

Пьяный мужик идёт ночью по улице. Его останавливает мент.
- Куда идёшь?
- Иду слушать лекцию о вреде пьянства и алкоголизма.
- В три часа ночи?! Кто же тебе будет её читать?
- Моя жена и тёща!

- Тебя на работе раздражает, если кто-то постоянно суёт свой нос в твои дела?
- Нет. Я ж привычный, с тёщей живу…

- Моя тёща перед смертью сильно пила.
- Только перед смертью? Ха, моя – всю жизнь пила жуткая!

Разговаривают двое:
- Тебе повезло! У тебя тёща глухонемая!
- Да, но ты бы видел выражение её лица!

Васину тёщу сбил метеорит. Это был первый случай, когда падающая звезда
лично исполнила чьё-то желание.

ДОМАШНЯЯ СЦЕНКА
Пришёл муж, уставший после работы. Сел ужинать. Вокруг бегают жена и тёща, и всё чего-то от него требуют. Тёща говорит:
- Надо купить и повесить новую бельевую верёвку!
Жена говорит:
- Надо купить и рассыпать отраву для тараканов!
Муж молчит и думает: «Куплю верёвку и повешу тёщу… Куплю отраву и подсыплю жене… Или наоборот?»