Дурак и жадный хитрец Сказка

Лидия Дунай 2
В одной деревне жил мужик П. Он был дурак дураком. А деревня была очень красивая, земля плодородная, урожаи были хорошие. А за лесом и за рекой жил мужик А. Он был очень хитрый, очень жадный и нахальный. Узнал он, что есть такой дурак П. и решил забрать хитростью у него дом и его земли и разбогатеть. Приехал А. к П. и говорит: «Подари мне свой дом и землю, а я за это тебя всегда буду кормить, всю жизнь, бесплатно».
 «И работать не надо?» - спрашивает П.
 «Не надо».
 «А где же я жить буду?» - спрашивает П.
 "А я тебе шалаш построю»
 «А я не замёрзну, в шалаше-то?» - интересуется П.
 «Да, ведь лето, тепло».
 «А зимой как же?»
 «Ну, до зимы ещё дожить надо» - весело отвечает А.
 «И правда. Ну, ладно, заманчиво очень. Давай!» - согласился П.
Так мужик А. забрал дом и землю у мужика П. и стал богатым. А мужик П. пожил в построенном шалаше  всё лето, а зимой замёрз и умер. Умирая П. позвал А. к себе  в шалаш и спрашивает: « Что же ты, выходит, обманул меня, вот я замёрз и умираю. Как же так?»
А. ему и говорит: « Ну, мы же  с тобой договаривались, что я построю тебе шалаш, я его построил, лето ты прожил в тепле, а дальше я тебе ничего не обещал».
Вот так вот некоторых дураков обманывают. А они верят и отдают всё некоторым жадным и хитрым А.