Все, что невозможно сказать...

Сташинская Мира
Письмо одиннадцатое.

Доброе утро, мама. Прости! Прости! Прости меня! Да, мама, вчера я не только курила. Я потащилась со своей "компанией" черт знает куда. Такой своеобразный вид грязи в обществе я еще не видела. Мама, они кричали и матерились через каждое слово, но это еще пустяки. Этот вид поведения я понять могу. Противно было то, что парень моей неродивой подруги не имел никаких рамок ограничения. Он запросто тискал Настю и Кристину (девушку). Ко мне осмелился подойти позже, но мне пришлось завернуть на него матом и кулаком. Прости меня, пожалуйста. Он так противен мне, что даже один воздухом дышать с ним очень трудно. Я бы не вынесла такого мерзкого обращения со мной. Он меня не тронул. Я оказалась сильнее него даже физически.

Я вчера бежала к бабушке от "Комсомолец" и до "Березки". Я смогла сделать это за 15 минут. Невозможное возможное. Мне нельзя волновать бабушку, нельзя волновать тебя - никого, кроме себя.

Мама, я не тот ребенок, который делает людей счастливыми. Я не умею, мне снова мешает замерзшее сердце и холодный, жуткий лед.

Но я все равно люблю тебя.