На рыбалке

Лидия Дунай 2
     Сегодня суббота и мама с папой приедут к нам в деревню. Мы с братом Витькой отдыхаем  у бабушки всё лето. Витьке пять лет, а мне уже восемь, и я перешёл во второй класс.
С самого утра мы с Витькой уже поджидали их и далеко от калитки не уходили.
     А вот и родители. Мы побежали к ним, стали обниматься и целоваться. Но мне показалось, что папа и мама обнимались с Витькой дольше, чем со мной. Может я ошибся в подсчетах, но, по-моему, мама на два раза больше поцеловала Витьку. Вечно ему всё, а мне ничего.
     Родители привезли нам много разных вкусностей, а бабушка принесла из сада тазик с вишней. И мы все сели за стол и стали есть вкусную сладкую вишню. Мама поставила нам с Витькой по тарелке и положила в них вишню, а я втихаря подсчитал ягоды. Ну, конечно, ему на три ягоды больше.
Я сказал: «Мама, Витька меньше меня, а ты ему больше кладешь. Как бы он не лопнул».
Мама засмеялась и сказала: «Я ведь не считала ягоды, как получилось, понимаешь? Я же вас одинаково люблю». И она добавила мне ещё вишни. А папа внимательно посмотрел на меня.
«И шорты вы ему привезли красивее» – продолжал я.
«Ну, у него же детские шортики, а у тебя - взрослые. Ты же уже большой.
Как бы ты себя чувствовал с божьей коровкой на кармашке?»
Папа опять внимательно посмотрел на меня и сказал: «А пойдёмте завтра на рыбалку на нашу Пескариху? Пойдёмте с ночёвкой, возьмём палатку!»
Мы с Витькой подпрыгнули от радости. Вот здорово! Это было для нас большим подарком.
     На рыбалке папа относился ко мне, как ко взрослому: мы вместе с ним готовили удочки, червяков, вместе потом, после улова, варили уху. Он меня научил, как правильно чистить рыбу и даже дал специальный нож.
     «А женщины и малыши пусть поспят» - сказал он рано утром, разбудив меня.
Мы сели в лодку и поплыли за добычей.
     А когда мы ели рыбу, приготовленную мной и папой на костре, я старался выбрать Витьке кусочек понежней, без костей, ведь он же маленький.
     Потом выходные кончились, и родители уехали в город, на работу.
     Вечером Витька стал упрашивать бабушку почитать ему сказку. Но бабушка была занята по хозяйству, и я сказал: «Бабуль, давай я ему почитаю. У меня ведь пятёрка по чтению».
     Бабушка погладила меня по голове и сказала: «Конечно, почитай, дружок! Ты же совсем взрослый. Как же быстро ты вырос!»