Страна Feliz para siempre

Лидия Дунай 2
   Жил один молодой человек. У него была болезнь – клептомания. Он воровал всё, что плохо лежало. От наказаний его спасало то, что он очень быстро бегал и всегда убегал от преследователей. Сначала он крал разные дорогие вещи, но удирать с вещами было тяжеловато, и когда в его доме было уже полно хороших и дорогих вещей, он перешёл на деньги. С деньгами легче было удирать. Но время шло, годы прибавлялись. Стало ему и с мешками денег тяжело улепётывать. Да и состояние богатое уже сколотил. Решил он тогда перейти на совсем лёгкий груз – стал он красть у людей, в основном у женщин, их души. А весили души от 6 до 21 грамма. У женщин душа легче. Очень лёгкий груз, положил в карман и беги.
А сколько радости! У него скопилась уже приличная коллекция. На полке в его спальне стояли стеклянные банки с крышками. Там-то он и держал души. Они были разные: от душ в виде белых пушинок до душ в виде бабочек, тоже белых и пушистых. Кормил он их раз в день, снимая крышки с банок и включая музыку, хорошую медленную музыку. Иногда ставил перед ними картины известных мастеров живописи. И мечтал, что продаст их когда-нибудь дорого тому, у кого нет души, а очень захочется её иметь.

   Но однажды он вынужден был поступить по-другому с душой, которую он украл у странной женщины. Чем-то она ему приглянулась, это женщина. Она была уже немолодая  и сидела в саду на скамейке. Она читала книгу. Вор посмотрел на обложку, это были стихи. Когда он украл у женщины душу, она только тихонько вскрикнула, как от укола, закрыла книгу и пошла домой. Книга осталась на скамейке. Тут же откуда-то появились мужчины и женщины и закричали: «Это он! Это он! Ловите его!» Это были, видимо, родные и друзья той женщины. И он побежал, сунув лёгкую душу в карман куртки. Но душа была какая – то беспокойная, ещё никогда таких беспокойных у него не было. Она всё время пыталась выпрыгнуть из его кармана. И вору приходилось её на бегу ловить и засовывать обратно. Когда он прибежал домой, как всегда удачно избежав поимки, скинул куртку и достал душу женщины, очень удивился и разочаровался. Она была мертва.

   «Зачем мне мёртвая душа?» - подумал он и выбросил её в окно. Там, по той тропинке, на которую попала мёртвая душа, проходил Волшебник. Увидав лежащую в грязи мёртвую душу, он поднял её и подумал: «Нет, ей не место здесь валяться. Возьму-ка я её. А может мне удастся её воскресить? Ведь я же Волшебник!». И он ухаживал за ней ровно сорок дней. На сорок первый день душа зашевелилась  и открыла глазки. Она лежала на мягкой подушке, вокруг неё стояли вазы с цветами, аромат которых помогал в лечении, вокруг была тишина и покой. Терпение и тепло и магические заклинания сделали своё доброе дело. Волшебник очень обрадовался и пошёл искать ту женщину, у которой была украдена душа. Он нашёл её и сказал: «Возьми твою душу, она не умерла». Женщина взяла, но заплакав вдруг, сказала: «Я Вам очень благодарна за мою душу, но я теперь никогда не буду счастлива, потому что я помню этого вора и как он украл у меня душу. Вот, если бы мне забыть всё это, тогда я была бы снова счастлива».

    Волшебник сказал этой женщине: «Пока я лечил твою душу, я полюбил её. И теперь я хочу увезти тебя в страну «Feliz para siempre», что в переводе с испанского означает «Счастливая вечность». Там ты забудешь об этом испытании».
И увёз Волшебник женщину в эту страну. И она забыла все неприятные моменты, свою жизнь без души и забыла вора. И жили они с Волшебником долго и счастливо. А дети и близкие этой женщины приезжали к ним в гости, но оставаться не хотели, потому что у них дома было много дел и работа, да и скучно им было в этой стране, где только двое живут.
     А женщине и Волшебнику было не скучно. Им было радостно!

04.11.2014.