День шестой и день седьмой

Свет Былого
Донецк.
День шестой оказался днем миртрудмаем. В городе демонстрации, тепло и солнечно.
День седьмой напомнил, что ад все еще рядом.
Ночью пришлось бежать в бомбоубежище. Там были я, моя самая маленькая собака, которая больше остальных боится взрывов,отчаянно жмущаяся ко мне, и бомж, спящий в углу.
Квинтэссенция сюрреализма.
А снаряды рвались и рвались. Мои родные остались дома. Я трус, я знаю. Я не выдержала и сбежала.
Я сидела на ступеньках, ведущих вниз, гладила своего пса и думала, что жизнь редкое дерьмо. Уже в половину шестого, когда начало светать и взрывы стихли, я пошла домой.
Пели птицы.
Я зашла в дом, повалилась на кровать и заснула.
Паблики пестрят надписями "наконец-то перемирие закончено!", "боевой дух дончан на высоте", "мы будем гнать врага до границы!". Какой же бред...
Уже днем на детской площадке недалеко от наших домов я увидела мамаш, которые счастливо катали малышню на качелях.
Либо они неуязвимы и свято уверены, что мы находимся далеко от эпицентра зла.
Либо я ничего уже не понимаю в этой жизни.
Война продолжается.